он воспользовался моей наивностью

1 0 0
                                    

Он умеет манипулировать людьми (рыбы по зз, естественно),поэтому столило ему написать мне спустя 2 месяца и я расстаяла... со слезами на глазах я писала ему о своей любви,о том,как я скучала,но...как оказалось,ему просто стало скучно...

А я ведь этого не замечала... Я была словно одурманена его харизмой и умением красиво изрекать свои мысли.
Так продолжалось в течение года. Он был зачинщиком ссоры. Унижал,говорил о моём ничтожественном бытие. Уходил,пропадал месяцами, снова возвращался,я снова принимала его с распростёртыми объятиями.

В январе,17 числа,уже этого,2021 года меня избил отчим. Он был пьян,из-за чего не контролировал свои действия. Такое было часто,пока мама была жива,а сейчас...отчим кричит и унижает,но я терплю... Не хочу снова быть битой.
Так вот,не будем о грустном.
У меня никогда не было настоящих друзей,а на тот момент я нуждалась в человеке,который выслушает меня.
Я совершила самую большую ошибку в своей жизни...
Я написала ему,ведь он всегда выслушивал меня, даже несмотря на то,что в его глазах я была обузой.

Он поддержал... по-настоящему... не было сарказма, издевательств. Он наоборот,переживал и просил написать заявление,ведь это уже не смешно.
И,моя наивная рожа заново влюбилась...
Так продолжалось до 28 января...

а ведь всё могло быть и лучше...Место, где живут истории. Откройте их для себя