А знаете,он ведь почти не изменился,хоть и прошло почти 3 года...
Думаю,стоит рассказать о нашей первой ссоре,которая заставила меня возненавидеть себя.
Так как это молодой человек,сводящий с ума меня и по сей день (даже с условием того,что мы больше не общаемся),был очень общительным,он говорил со мной по телефону будучи в кругу своих друзей...pov:Я
Я невысокая,с неплохой,но далеко не идеальной фигурой,со стрижкой каре,с очень красивыми глазами (это,наверное, единственное,что мне в себе нравится).
Я неуравновешенная,с частыми перепадами настроения,искрення и наивная,часто мечтающая(я просто рыбы по зз,ахах),вспыльчивая,но отхочивая,уверенная в себе в окружении людей и очень мнительная наедине с собой....я попросила его отойти,ибо из-за криков его компании я не могла его слышать,в ответ услышала вставку его лучшего друга. Что-то вроде-" НАХ#Й ТЫ ТРАТИШЬ ВРЕМЯ НА ЭТУ МУЖИЧКУ, ОНА БЫДЛО КАКОЕ-ТО,ВОН, ТЕБЯ КРИСТИНА ЖДЁТ".
На что мой ненаглядный ответил -" Блин,Гель,прости,но ты правда иногда как пацан,я не могу так"
Не успела я и рот открыть,как он сбросил трубку. Это привело меня в гнев,я хотела написать ему ВКонтакте,но как только зашла в диалог увидела "Пользовать ограничил доступ к своему аккаунту"
Несколько часов истерики и вот снова жизнерадостная Ангелина в компании друзей шутит шутки.