-Ааа прости задержался на меня собака бешеная начала лаять!- Джордж наконец вернулся к своему другу.
-Все нормально, ты не голодный я могу что нибудь купить?- Карл обнял Джорджа за плечи и они медленным шагом пошли в сторону парка.
***
Дрим вышел со школы со своей компанией как вдруг один из них говорит:
-Эй Дрим, это же тот о ком ты нам рассказываешь каждую минуту, кажется у него другой.- брюнет из компании пальцем показал на Карла и Джорджа которые в обнимку медленным шагом гуляли чем то мило общаясь.
-Да это он... Парни мне пора до завтра!- Дрим быстрым шагом направился в сторону Джорджа но все таки не дошел. Он начал тихонько наблюдать за ними.- Так я никак за ними не наблюдаю... Я... Я телохранитель Джорджа!- Дрим нашел оправдание на свой же вопрос. Он увидел что Джордж и Карл направились в ближайшее кафе из за чего он взял газету хз от куда и дошёл до кафе быстрее. Он занял место рядом с свободным столиком молясь что бы они сели туда. Двое парней зашли в кафе, и сели за свободный столик о чем то звонко разговаривая. Они сели именно туда куда надо.
-Эй Джордж тебе не кажется что этот парень очень подозрительный?..- Карл прошептал Джорджу, смотря на Дрима который закрывал газетой лицо.
-Вроде все нормально... Стоп, Карл хватить наблюдать за людьми!- Джордж дал Карлу подзатыльник, Карл же посмеявшись взял вилку в руки и начал есть салат которую недавно принесла официантка.
***
Время- 20:45
Время проходило незаметно... Вот и вечер близился, теплые тона окрасили белоснежные облака, прошло два часа как два парня гуляют весело проводя время вместе, вот только под надзором ещё одного парня по имени Дрим. Дрим никак не решался вмешаться к их прогулке, его останавливал вопрос, что же между этими двумя раз уж они так близки... Как вдруг эти двое парней остановились посередине дороги среди розовых деревьев под именем "Сакура". Классно же встречать закат в таком месте. Дрим прислушался к разговору парней за деревом.
-Карл что то случилось? Почему мы остановились?- Джордж вопросительно посмотрел на своего друга. Тот же взяв того за руки смело проговорил.
-Джордж... Можно я тебя поцелую?..- сердце Дрима на секунду перестало колотиться.