Немного вам Мицуки с Боруто 😅
- Бо-о-о-руто-о-о...-произнёс Мицуки устрашающим голосом, словно демон, сверкая жёлтыми и змеиными глазами. Блондин сидел на полу, прикованный какими-то ржавыми наручниками на руках к стене. Физически сил не было, чтобы хоть как-то подвигаться телом. Морально...мог только тихо произносить имя и то, только по слогам. Голос дрожал, глаза опущены, иногда по телу пробегала дрожь от приближающегося страха. Все его тело в крови и ужасно болело. В комнате сыро, горела одна свеча на столе. Змей медленно приближался к жертве.
- Не...под...ходи. - не выдержав, сказал Боруто.
- Солнце...- голос был тих. Мицуки остановился, глаза приобрели чёрный цвет, вокруг стало быстро темнеть, улыбка разорвала щеки и рот стал большим, зубы стали острее. Он зарычал и кинулся на блондина.
- А-А-А-А-А!! - крикнул Боруто.
- Чего разорался? Сон приснился? - Мицуки сидел недалеко от парня.
- А? - блондин глубоко дышал и был весь потным. Придя в себя, успокоился. - Да...это всего лишь сон. Где мы? - осмотрелся вокруг себя.
- Уже не помнишь что-ли? Нам дали задание - найти в лесу убийцу, кто ворует детей и сжирает их. Меньше в игры играй. Ок?
- Слендер что-ли? Так его не существует. - спокойно сказал Боруто, поднимаясь с земли.
- Слендер это или нет, все равно надо узнать. - улыбнулся Мицуки, вставая вслед за Боруто.
Лес вечером выглядит очень сказочным. Окрашенный в синеватые оттенки и сквозь деревья пробиваются лучи луны. Тихий шелест деревьев из-за ветра, еле слышно поют светлячки.
- Идём. - сказал Боруто.- Кстати, Мицуки! У тебя голова не болит?
- Пока нет. Может луна так действует? - парень поднял голову на ночное небо и, не обнаружив луны, решил не загружать свою голову чепухой.
- О! Стоп... - Боруто резко остановился и в него врезался Мицуки. - Здание?
- Огромное - добавил Мицуки.
- Пошли осмотрим. - блондин побежал вперёд. Мицуки задержался на месте, услышав шелест травы. Парень чувствовал чье-то присутствие, но он не видел его:
- Лучше Боруто не оставлять одного, иначе что-то натворит... - резко услышал звук как кто-то упал. - а вот он и попал. - парень забежал внутрь.
- А! Мицуки! Помоги.
Мицуки подбежал к блондину и опешил от увиденного. Боруто запутался в грязной сети, запнувшись за неё, упал на пол. Боруто пытался вылезти, но ещё больше запутывался в сети. Грязные мысли сразу начали лезть в голову Мицуки.
- Связанный блондин, что может быть лучше? Можно делать что хочешь. А представь, что он голый лежит перед твоими ногами и связанный красными веревками...хм. Может ещё ему глаза лентой завязать, а? - тихий голос прозвучал в голове Мицуки, от чего у него глаза стали шире, смотря на лежачего на полу Боруто.
- Миц...ки? - голос Боруто дрогнул. У Мицуки в горле пересохло, все перед глазами стало плыть. Тяжело дыша, схватился за голову и начал кричать:
- ТЫ ЧТО ТАКОЕ?! ХВАТИТ ТАК ШУТИТЬ!
- Мицуки, что с тобой!? - Боруто начал пытаться вырваться из сети. Вспомнив про кунай, еле достал его и разрезал сеть. Подбежал к парню и обнял его за плечи:
- Мицуки! Прошу приди в себя!
- Что ты... хочешь от меня? - глаза Мицуки опустились в пол, смотря куда-то в пустоту.
- Не я хочу...а ты. Ты же хочешь его! Я знаю!
Мицуки подняв голову, резко отскочил от парня. Боруто переживает и подходит ближе к нему. Глубоко вздохнув, Мицуки пришёл в себя, голос в голове исчез:
- Я в порядке.
- Точно? Ты орал, будто тебя режут!
- Как будто...из меня что-то вылезало...хотело вылезти. Здесь кто-то есть. Я чувствую его присутствие.
- А? Я никого не чувствую. - Боруто осмотрелся. - Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из личной жизни СасуНару 💓
RandomЭээ. Ну здесь будут просто описываться моменты из жизни этого прекрасного канона. Я являюсь неким наблюдателем их жизни в аниме и манге. То, что в этом сборнике историй (можете считать это фанфиком, как хотите) будет происходить это лично моё мнени...