Брюнет зашёл в кабинет Хокаге и он тут же получил вопрос, не успев закрыть за собой дверь.
- Ты серьёзно? – крикнул Наруто.
- Что-то не так? – сделал вид, что не понимает. Решительно шёл к нему, держа розу в руке.
- Нет бы эту розу Сакуре подарить? Не думаешь?
Саске обошёл стол и встал напротив него. Наклонился и прошептал тому в губы:
- Так не интересно. – провел цветком по губам блондина. Положив её на стол, сам залез туда и снял с себя плащ. – И меня не наградят так…как можешь это ты. – облизнул свои губы Саске.
Наруто сглотнул, наблюдая за языком Учихи.
- Нет. У меня собрание скоро. – хотел отвернуться Наруто, но в его губы тут же впились требовательным поцелуем.
- Хочешь…я это чувствую. – переместился на его колени Саске. Схватил за его волосы и укусил его шею.
Наруто рыкнул и повалил его на стол:
- Издеваешься?
Саске улыбнулся, надеясь на продолжение. И он его получит.
- За такое тебя стоит наказать! – раздевает его и кусает его плечи Наруто.
- Мм…и как же? Хватит ли тебе смелости сделать это?
- За-аткнись. Иначе не позволю тебе кончить. – перевернул его на живот и ударил по жопе. Оголив верх, осыпал спину поцелуями, оставлял мокрые следы на позвоночнике, царапал бока, терся своим возбуждением об его зад.
- Долго ещё ты будешь тереться, добе? – начал злиться Саске.
Долго его ждать не заставили и он тут же получил желаемое. Наруто не стал его щадить, перешёл сразу же на быстрый темп. Саске заметил клон Наруто, стоящего перед ним.
- Думаю…ты знаешь, что делать, т-теме.
И без лишних слов Саске взял в рот его достоинство. Наруто пыхтел тому в затылок, оставляя следы на талии Учихи. Его клон, держа чёрные волосы, стонал не меньше его. Получая некий двойной оргазм, блондин чуть не вырубился. Клон исчез, Саске стадо легче дышать и он мог спокойно кончить. Наруто рассматривал тело брюнета и ему стало неловко.
- Только не говори, что тебе не понравилось. – заметил Саске.
- Сам виноват! – покраснел блондин.
Саске приблизился к нему и чмокнул в губы:
- Надо будет ещё раз тебя разозлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из личной жизни СасуНару 💓
SonstigesЭээ. Ну здесь будут просто описываться моменты из жизни этого прекрасного канона. Я являюсь неким наблюдателем их жизни в аниме и манге. То, что в этом сборнике историй (можете считать это фанфиком, как хотите) будет происходить это лично моё мнени...