12.12
- Увииии! Банька! Банька! Сегодня идём в баньку, ттэбаё! – в приподнятом настроении собирался Наруто.
- Баня? Это здорово! – крикнула ему Хината. – Отдохни как следует.
- Ага! – крикнул, выходя из дома.
- А ты быстро, я удивлён. – встретил его Шикамару.
- Эй! Подождите меня! – крикнул Рок Ли.
- Густобровик! – поприветствовал его Наруто и обратился к своему советнику. – А я когда-то опаздывал?
- Если честно…да. Не бережёшь себя совсем, хоть иногда время сну уделяй.
- А-а-а, хорошо, хорошо ттэбаё! Ну что ж, вперёд!
Шикамару на такой позитив блондина прикрыл глаза рукой.
- Все здесь уже? Отлично! – встретив всех, зашёл первым в помещение.
- Э-э-э. Что это с ним? – спросил Шикамару Киба.
- Всё нормально, это ж Наруто.
И все последовали за ним.
Получив свои банные кимоно, начали обсуждать кто куда пойдёт.
- М-м, интересно какое здесь меню? – начал первым Чоджи.
- Не, не, ты пойдёшь с мной. – сказал ему Шикамару.
- Кто куда, а я на процедуры. – сказал Киба.
- Эй! Я с тобой! – догнал его Рок.
Шино постоял, подумал и решил тоже к ним присоединиться.
- Короче, встречаемся в общей бане! – крикнул блондин и только хотел пойти, куда он запланировал, его остановили.
- Наруто, а ты куда? – спросил его Сай.
- А! На фурако. Ну там эти…бочки с горячей водой. Пошли! – не спрашивая его мнения, начал толкать его толкать в комнату.
- Ты как всегда невыносим, добе.
- Саске? Ты что здесь забыл? Ты когда вернулся в деревню? – начал посыпать его вопросами.
- Недавно. – вздохнул брюнет. – Что я здесь забыл? Я вообще-то имею право на отдых.
- А. Понятно. Ха-ха. – Наруто стало неловко. И посмотрев на бочку, в которой находился Саске вспомнил про нее. – А! Точно! Мы зачем сюда пришли? Раздевайся!
- Что? – вскрикнули оба брюнета.
- А ты собираешься в одежде сидеть? – начал снимать с себя кимоно.«Добе, ты чего творишь?»
Наруто погрузился в воду, прикрывая глаза от наслаждения и, заметив на себе взгляд Сая, спросил:
- Что?
- И все таки у тебя там что-то есть. – улыбнулся Сай.
А Саске вообще издал нервный смешок.
- Э? – поднял свои брови на брюнета. – Да иди ты уже! А с тобой я ещё не закончил! – обратился к Саске. – Так получается ты здесь не впервые?
- Господин, вам надо выходить.
Саске девушке кивнул и начал вставать.
- Эй! Не игнорь меня! Э. – Наруто застыл как только увидел красивое и обнажённое тело Саске. «Так вот почему оно такое красивое и ухоженное у него».
- Увидимся позже, добе. – накинув на себя кимоно, Саске улыбнулся ему, полностью игнорируя Сая.
Побывав некоторое время в тишине, брюнет сказал:
- Красивая у него кожа, даже…идеальная. – сделал вывод Сай.
- Согласен.
- И фигура тоже классная, любой позавидует.
- Ага.
- И губы его то что надо.
- О да…так стоп! Что?
- Не бесись, я пошутил. – посмеялся Сай. – Тебя не оторвать от него. А? Ты покраснел? Ха-ха!
- Не смешно, ттэбаё! Это все из-за воды! – соскочил Наруто.
- А-а-аргх, харе шуметь!
- Канкуро? Значит и Гаара здесь! Мне срочно нужно с ним встретиться! – вылез из воды и побежал искать Гаару, на бегу надевая свое кимоно.
Наруто забежал в комнату отдыха и увидел только одного Саске:
- Эй! Мистер «Люблю тишину»!
- Наруто! Ты достал!
- Драться хочешь? А, извини. Не сейчас.
- Э?
- Наруто ты искал меня? – в комнате появился Гаара.
- Да. Идём. – сказал Наруто, оставляя Саске одного.
- Усуратонкачи. – посмеялся Саске и лёг дальше отдыхать.
- Что ты планируешь делать с Ооцуцуки? – спросил Наруто Гаара, обливая себя водой.
- С Ооцуцуки? Ну, Саске ищет информацию по этому поводу. Но. Давайте не будем об этом говорить, давайте наслаждаться! – и тут он затихает, как только увидел Саске, только что вошедшего в баню.
- О! Саске и ты здесь! – крикнул ему Рок Ли.
- От тебя розами несёт. – принюхался Киба. – Тоже на процедурах был?
Саске лишь кивнул, садясь на скамейку. Наруто, понаблюдав за ним, пошёл в бассейн.
- Наруто, все хорошо? – побеспокоился Шикамару.
- А? Да.
- Смущаю тебя? – спросил Саске, находясь возле уха Наруто.
Наруто отстранился от него и покраснел.
- Всё таки драться хочешь? – сел обратно в воду и отвернулся, а Саске залез в бассейн и сел рядом:
- Может…хотя бы сегодня не будем ругаться? – посмотрев на спину блондина, Саске хотел провести по ней своей ладонью, но воздержался.
- И все таки…ты здесь не впервой?
- Вообще-то нет.
- А по твоей коже и не скажешь, будто часто здесь бываешь. – Наруто наконец-то к нему повернулся и заметил на его плече рану. – Откуда она?
- Ха. Неудачно приземлился.
- Врёшь. – блондин рискнул его коснуться. – Не болит?
- Нет.
- «Я давно начал это подозревать» - подумал Сай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из личной жизни СасуНару 💓
De TodoЭээ. Ну здесь будут просто описываться моменты из жизни этого прекрасного канона. Я являюсь неким наблюдателем их жизни в аниме и манге. То, что в этом сборнике историй (можете считать это фанфиком, как хотите) будет происходить это лично моё мнени...