Привет. Меня зовут Кира и мне сегодня наконец-то исподница долгожданные 16 лет. У меня длинные чёрные волосы, и зелёные глаза. В моём городе зелёные глаза называют глазами ведьмы. С самого детства я занималась боевыми искусствами, у меня не было друзей из за того что мы много переезжали. Моя мама умерла когда мне было 6 лет. После этого случая я перестала общаться с людьми окружавшими меня, единственный с кем я общалась была моя домашняя пантера Сара, я назвала её в честь моей прабабушки Сары Грейсон, по папиной линии. Мой папа Гари Грейсон знаменитый миллиардер заботящиеся о людях. Я с ним почти не общаюсь, потому что совсем его не понимаю. Как можно заботится о людях убивших мою мать!
Сегодня понедельник 12 августа 4019 года. И сегодня мы снова переезжаем интересно куда?
- Кира, Кира, КИРА!!!! Иди сюда, скорее!!
- Иду я, иду
Это моя наверно будущая мачеха Шарлотт.
- КИРА!!! А ну спустись немедленно!!! Кому сказала!!!!
- Сейчас, дай мне хотя бы одеться то
- Давай быстрее!!!!
Что бы больше не выслушивать её противные крики, я одела светлые рваные джинсы, и чёрную майку с надписью "SKILLET", и быстро спустилась по деснице на кухню.
- Зачем звали?- спросила я с безразличным выражением лица.
На что Шарлота ответила :
- У нас с твоим отцом есть важное заявление.
- Какое?- спросила я. ( надеюсь ты уберёшься от сюда навсегда)
- Собирай чемодан.Мы переезжаем в Лос Анджелес!!!
И Шарлотт радостно бросилась меня обнимать.
Я ели вырвалась из её объятий и медленно пошла в свою комнату.