Через пару часов мы были уже в аэропорту. Часы показывали 21.00.
До отправления в Лос Анджелес оставался час. Папа с Шарлотт сидели на диванчике и смотрели какое то кино, я решила им не мешать. Нацепив поводок на ошейник Сары я пошла в туалет. зайдя туалет обнаружилось что там никого не было. Я умылась и посмотрела в зеркало. Мои чёрные растрёпанный волосы слегка намокли. Порывшись в сумке и найдя расчёску, только надумав заплестись, как вдруг в туалет вошла Шарлотта.
-Заплестись не можешь? Давай помогу.
Я не успела ответить, как Шарлотта выхватила у меня из руки расчёску и начала расчёсывать мне волосы.
Через 5 минут причёска была готова.
Шарлотта на красилась и ушла.
Я стояла около раковины ещё минут 5 вспоминая сон который видела в такси.
В самолёт мы зашли не сразу, Сара капризничала. Не любит она такие перелёты, ведь она летит в багажном отсеке. Нам пришлось купить ещё один билет, чтоб она летела с нами в основном отсеке.
Через 3 минуты после взлёта нам объявили, что продолжительность полёта 4 часа + 20 минут на приземление. На это объявление я не обратила внимание, мне больше был интересен медальон на моей шее и слова что сказала Аманда. Я долго думала над всем этим: над словами Аманды, над медальоном, над тем подозрительным мужчиной, над потерей зрения, над ярким светом исходившим от него. И ещё о многом другом.
Очнулась от своих мыслей я только тогда, когда мы уже прилетели. Сара первая выбежала из самолёта. Казалось что она землю раз целовать хочет.
Пока мы ждали машину, я успела сбегать до ближайшего киоска и взять шоколадку. За время всего этого переезда я так проголодалась....
Съев шоколадку я вернулась обратно. К счастью я успела вовремя, машина как раз подъехала.
Вот так мы и закончили с перелётом. Если быть честной, то мне казалось что этот день некогда не кончится.