Таинственный конверт и неожиданная встреча(3)

54 0 0
                                    

После прочтения письма ко мне прибежала Сара и мы пошли в сторону дома.
Когда мы пришли было уже время обеда. Шарлотта бегала туда сюда, видимо что то искала. Папа сидел на диване и смотрел телевизор.
Не успела я дойти до лестницы как ко мне подбежала Шарлотта и нервным голосом сказала:
- Ты где так долго пропадала? Ладно , не отвечай, это не важно, лучше быстрей иди в комнату переоденься, помой руки и за стол!!
Я решила нечего ей не говорить.
- Эх, пошли Сара, я тебе лапы помою. После водных процедуры наконец то зашла в свою комнату.
Достав билет на самолёт и приглашение, я уселась на кровать.
- Самолёт у нас в 10.00, в ресторан " ГРАФ ДРАКУЛА" надо к 5.00. Сейчас 13.00. У меня есть примерно 3 с половиной часа на то чтобы сложить вещи. Ладно, всё успею но в начале в душ. Взяв с собой полотенце и вещи в которые переодеться я побежала в душ.
Холодная вода просвет лила мой разум, я будто заново родилась. Только подумала я, как вдруг послышались крики:
-Кира!!!!!! Кира!!!!! Ты где? Кира!! Я в прятки с тобой играть не собираюсь!!!!!- во всё горло кричала Шарлотта.
(Боже, она меня ещё и в душе будет доставать) подумала я.
- Кирааа!!!- всё не унималась Шарлотта.
- Да в душе я, в душе.
- Давай быстрее, все только тебя и ждут!! Ответила Шарлотта моментально.
Я быстро оделась и выбежала. По пути заскочили в свою комнату положить вещи в которых гуляла , полотенце и взять Сару.
Спустившись на кухню я села на своё место и быстро пообедала, пока Шарлотта что то рассказывала.
Перебив её я сказала:
- Спасибо за еду, пойду собирать чемоданы.
- Кира, ты чего так быстро поела? Спросила Шарлотта
На это мне нечего было ответить, по этому я просто развернулась и ушла.
Когда я закончила собирать чемоданы, часы показывали 16.20.
- Успела. Осталось только на вечеринку собраться.
Как только я об этом подумала, раздался стук в дверь, и в мою комнату вошёл парень. Он был высокий, глаза цвета шоколада,прям как у Шарлотты. Его коричневые волосы блестели на свету. Вдруг я увидела за ним женский силуэт, это была Шарлотта.
- Кира, познакомься, это мой сын Кай- сказала Шарлотта.
-КАЙ!! ЭТО ТЫ???-удивлённо спросила я.
-КИРА??- удивился Кай.
Мы смотрели на друг друга с удивлёнными глазами и ничего не понимали. Ведь Шарлотта даже не подозревала что мы уже были знакомы.

Во мраке ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя