Юхуууу! Я сдала ВПР. Ну правильно или нет, я вообще хз, если честно. Плюс сегодня была химия и, ты не поверишь, училка ругала весь класс за то, внимание, что У ВСЕХ 4 И 5.
НЕ, НУ ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ??? Мне аж ржать захотелось.
Говорила, что все мы списывали и бла-бла. Но! Я, как знаток (химию знаю на отлично от слова совсем), делала всё сама.
Во какая я молодец. Да ещё и вариант подруги/соседки по парте/лп решила. И в итоге 2 варианта за 45 минут. Не плохо, да?Сегодня был дождь, а вчера вообще снег и град были. Весна то же мне...
А ещё я смотрю "Атаку титанов". Ну не сейчас конечно. Вообще смотрю. Скоро надо идти делать уроки, а так лень. Инфа, литра и русский. В принципе, не много.Хе, знаешь что обидно? Никто это не читает. Да и зачем? Ною тут почти каждый день вместо того, чтобы главы писать. Зачем это читать? Правильно, не за чем.
У меня уже 14 подписчиков. Крута!!!! Но грустно, потому что они приходят из-за истории, которая взята не перреписку. То есть я переписываю и продолжаю этот фанфик, а не сама придумала.
А, кстати...
ХОБА!
Как говорится, танки ехали, колёса тёрлися. Вы не ждали нас, а мы припёрлися
И по поводу брошек. Никто купить не хочет? Бабло нужно под зарез
(Да-да, тупой пиар и сущая правда(реально деньги нужны))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои истории
AcakЗдесь будут небольшие очерки моей жизни, проблем и просто ежедневная рутина. МОЖНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ МНЕ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ