Глава 58

3.4K 102 109
                                    

Юля решила согласиться на отношения с Итаном. Она его не любит, это правда, любит только Милохина. Но думает, что любовь ее погаснет, если она будет с другим человеком.

Сегодня Даню выписывают из больницы, пока Юля собирается улетать из Америки. Наверное, Юлина мама и Катя уже соскучились по Юле, да и в принципе ей надо возвращаться в Россию. Итан согласился лететь с ней. 

— Ты куда? — спросил Ник видя как Юле собирает свои вещи в небольшую сумочку

— В Россию.

— Как? — Ник выронил бутылку воды, что была в его руках

— Я не могу тут находиться. В Москве Катя, да и в Америке... Черт, все напоминает о нем. Понимаешь? Без меня ему будет лучше. Я люблю его и знаю, как свои пять пальцев. Так действительно будет проще.

— Нет, так не будет ни лучше, ни проще. Сейчас я звоню Милохину, он едет сюда и вы миритесь, ясно? — не выдержал Левинский

— Нет!

Крикнула Юля и выбежала из квартиры. После села в такси и приехала в аэропорт, где ее уже ждал Итан.

Они сели в самолет и вместе долетели до Москвы. Итан ни разу не был в России, и едя в такси наслаждался видами. 

Такси подъехало до дома Юлиной матери. Итан снял квартиру в соседнем доме, в чем очень повезло.

— Мам, привет. — поздоровалась Юля выдавливая из себя улыбку и обняла маму — Я только Катю забрать.

— А.э... Хорошо. А что это за молодой человек? — спросила мама указывая на блондина

Девушка тяжело выдохнула.

— Это мой новый парень.

Мама удивилась. Посмотрела на него и ее организм резко захотел выбросить еду, которую она ела в ближайшие 12 часов.

— Можно тебя на минутку? — спросила мама и они с Юлей отошли — Даже Даня будет лучше чем он! Что с ним? Он инвалид?

— Мам, я просто пытаюсь угасить чувства к Дане. Я не люблю Итана. Милохину будет лучше без меня.

— Не правильно ты делаешь, Юля. Лучше бы с Даней помирилась.

— Я запуталась. Мам, всему свое время. Скоро все наладиться и я приму правильное окончательное свое решение.

— Хорошо, я поняла.

— И да, мам, если придет Даня... Да вообще любые люди, которые будут спрашивать где я. Скажи им что я улетела в Екатеринбург, ладно?

Это не твой ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя