Глава 5. Это не игры.

4K 141 10
                                    

Я не решилась позвонить Славе и просто написала ему в контакте.
Я могу к тебе прийти? Нам нужно поговорить.

На третьей перемене я прочитала ответ:

Приходи, я дома,  в школу не пошел.

Я ушла с шестого урока и поехала к парню. Все было как всегда: он открыл мне входную дверь, я вбежала по лестнице на третий этаж, а парень открывает дверь, заперев свою собаку в другой комнате. Я отметила про себя, что Слава выглядит каким-то унылым или подавленным.

- Что-то случилось?- осторожно спросила я.

- Все в порядке, - ответил он. Я вздрогнула, услышав его голос. Он стал низким и охрипшим, как у больного. Или как у курильщиков.

Я аккуратно присела на кровать.

- Слава, зачем тебе это? Ты же знаешь, что это вредно.  Наркотики и сигареты не принесут тебе счастья,  это иллюзия. Они только хуже сделают. Здоровье - это не игрушка.

- Да что ты про это знаешь? Жизнь, всего лишь навсего,  игра,  которая рано или поздно закончится смертью. Зачем мне скучная жизнь? Я хочу оторваться. И этот человек дал мне понять это. Он вернул мне покой и смысл жизни, я благодарен ему.

Слава отвернулся от меня и начал закатывать в какую-то бумагу невесть что. Я все это не разглядывала.

Слава поджег бумагу.

- Ты что, будешь курить прямо здесь?

- Моя комната, имею полное право,  - отрезал парень.

Я ушла на кухню. Слава перестал меня слушаться.  Ему не нужны советы.

Через несколько минут на кухню вошел Слава.  Он приблизился ко мне. Я непонимающим взглядом уставилась на него. Он схватил мои руки и, потянув на себя, впился в мои губы. Я сама толком не поняла, как это получилось! Вдруг я ощутила непонятный горький привкус...
Что это?..

Слава отстранился от меня и весело спросил:

- Понравилось?

- Что ты сделал? - шепотом проговорила я.

- Это  опиум.  Он замечательно расслабляет.  Я просто вдохнул его в тебя.

- Это наркотик?

- Ну да.

- Ты, что, идиот. Кто тебя просил?

- Я сам захотел.  Ты должна была попробовать.
Черт,  теперь эта херня в моем организме.

- Я  не просила. Ты перестал уважать мои взгляды?  Если ты и дальше так будешь поступать,  я с тобой расстанусь.

- Эй,  условия мне тут не ставь,  - лицо Славы стало грозным, я тут же сбавила обороты.

Голова стала тяжелой, и мне вдруг сильно захотелось спать.  Встав со стула,  я чуть не упала. Успела вовремя облокотиться на стол.

- Воу,  на тебя так быстро подействовало,  - Слава чуть заметно улыбнулся.

- Отвали,  наркоман,  - прошипела я.

- Тебя теперь тоже можно наркоманкой называть.

Слава подошел ко мне вплотную и поднял на руки. Донес до кровати и положил, а сам улегся рядом.

- Я не понимаю своей воле...- пробормотала я.

Дальше я уже не слышала, что говорил Слава. Также я почти ничего не видела.  Я просто закрыла глаза и провалилась в темную бездну...

***

Я открыла глаза.  Было уже темно.
Черт,  я еще у Славки, а... сколько времени. Посмотрев на часы,  я поняла, что скоро уже восемь.  Слава лежит рядом.  Видно,  еще под кайфом. Да и я не в самом лучшем состоянии.  Надо уходить.

Я тихо встала,  оделась,  обулась и покинула квартиру своего парня,  в настоящем,  наркомана.

- Я сюда больше не вернусь,  - прошептала я в коридоре и уже быстрым, однако не очень твердым шагом,  направилась домой.

***

Прошла около недели. Слава не писал,  и я тоже.

Лишь на днях я получила от него сообщение:
Приходи ко мне.  Мне скучно.

И тут я его обломала:
Я к тебе больше не приду.  

После вопроса:" Почему?", я добавила парня в черный список.

Моя жизнь вновь вернулась в обычное русло.

Жаль, что так не надолго...

Дневник наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя