Глава 4. Теперь все по-другому.

4.5K 152 7
                                    

Любовь живет три года
Сказал когда Бэгбедер.
                   Песня "С тобой" группа Louna

Через две недели я начала встречаться со Славой. Мы виделись с ним два раза на неделе.  В среду,  после уроков я прихожу к нему. Мы смотрим фильм или просто разговариваем. А потом Слава идет на какие-то курсы в МИРЭА и там я с ним прощаюсь.

До дома мне от МИРЭА недолго,  минут 20.

В общем....

Второй раз мы встречаемся в субботу, чаще всего,  гуляем по Москве.  Ходим во всякие музеи,  один раз Славка сводил меня в театр,  на мюзикл " Граф Орлов".

Замечательный спектакль!

Сегодня среда,  и я вновь,  прогуляв последний урок, пошла к Славе.

Он встретил меня на пороге своей квартиры.

- Проходи.

Я зашла и остро ощутила запах никотина.

- Слава,  ты что??? Курил?

- Да, я начал. А еще и травкой запасся,  и мне теперь вообще круто.

- Слава,  ты с ума сошел? Разве не ты мне говорил,  что пить,  курить и долбить плохо. И сам клялся, что никогда этого делать не будешь?

- Теперь все по-другому,  Лера.  Я изменил свои взгляды.

- Да как ты мог,  - прошипела я.

- А что тут такого,  милая? - Слава сделал шаг в сторону и чуть было не упал.

Я с ужасом поняла, что он пьян или же под кайфом.

Я сняла сапоги и прошла в комнату. Здесь было дымно, но пахло не никотином. Этот запах я не знала. Я вылетела из комнаты, на глазах у Славки обулась и со словами: " Когда придешь в себя,  поймешь какой ты на самом  деле идиот", я выбежала из его квартиры.

Мне стало абсолютно плевать,  что это мой парень,  что я люблю его,  точнее любила. Этот человек был сильной личностью,  а сейчас я видела низшую форму жизни.

Мне стало обидно,  в горле образовался горький ком. Но я взяла себя в руки и решила подождать до вечера.
До дома я дошла пешком, полностью погрузившись в свои мысли.
Что такого могло произойти со Славой,  если он начал курить и принимать наркотики?

***

Я ждала звонка до девяти,  потом зашла в вконтакт,  но и там не было сообщения от Славы. Я отложила телефон и начала смотреть фильм.

Кажется,  это был какой-то очередной диснеевский фильм про любовь. Он закончился очень банально,  главная героиня счастлива с самым популярным парнем школы и happy end!

Когда фильм закончился было почти одиннадцать.  Я подумала, что больше ждать бессмысленно и легла спать.  Однако я не очень скоро заснула.  Беспокоилась за Славу.
Он не позвонил.  Может,  не расслышал,  что я жду его звонка. Или после моего ухода он так обкурился, что просто лежит дома или еще где-нибудь под кайфом. А вдруг он решил, что я ушла навсегда???
Нет, я думаю, его еще можно исправить.  Завтра же позвоню ему сама.

И только после этих раздумий,  найдя решение,  я смогла заснуть.

Дневник наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя