Глава 2. Тусовка.

7.8K 192 9
                                    

Я уже перешла в другую школу.  У меня есть лучшая подруга.  Она не пьет,  не курит.  Мы прилежно учимся. Я почти отличница. Даша хорошистка,  как и я.

Так вот,  всё началось с Ваниной вечеринки. Ваня - это мой старший брат.  В этом году,  он поступил в институт,  и начал закатывать тусовки всякий раз,  когда родителей не оказывалось дома.

На этот раз,  я тоже осталась дома.  Его друзья бухали жестко,  пьют водку, как будто это сок. Ну ладно,  алкоголь,  я выпила с ними,  и мне тоже стало норм...

А вот когда они притащили закись азота,  я наотрез отказалась.

Они долго приставали ко мне с шариками, 

- Это веселящий газ,  это не наркотик,  - говорили они.

- Хорошо, - сдалась я. - Один раз.

Они надули мне шарик и начали поучать,  "как правильно сходить с ума"

- Ты должна очистить легкие и дышать только содержимым шарика.

-Только?

- Да.

Я сделала,  как он сказал. И через пару минут уже лежала под кайфом. Голова съехала набок,  во рту шарик. Рядом сидит Ваня и матом ругается на друзей.

- Вы, блять, нахуй ей это дали? Лера,  тебе больше нельзя, - сказал он мне,  вдыхая  из шарика веселящий газ.

- Молчи,  блять,  - цыкнул на него Камиль,  его одноклассник: - Сам долбит,  а другим не дает.

Я пришла в себя.  Голова стала словно чужой,  руки тоже. Чувство осязаемости поменялось.  Я трогала свои руки,  но чувствовала,  что они, на самом деле,  не мои.

- Блин,  что вы со мной сделали?

По комнате раздался смешок.

- На, тебе же понравилось,  - сказал Камиль и подал мне еще шарик.

Я с удовольствием приняла из его рук "наркотик" и, вздохнув, вновь отрубилась.

Вернувшись в реальность,  мне показалось,  что тут я уже была. Да,  именно такое чувство.

- Лера,  Лера,  - звал меня брат.

- Не боись,  она не умерла, произнесла Кристина и залилась в веселом смехе.

- Это очень любопытно, - произнесла я.- я как будто вернулась в прошлое. И знаете,  что первым возвращается в реальность??? Слуховой аппарат.

Ах,  как жаль, что меня тогда не слышали трезвые люди, и пьяные наркоманы не принимали всерьез,  ведь я, можно сказать,  открывала новое,  жертвуя своим здоровьем.

Но тогда я и не знала,  что закись азота -  это наркотик.

Но когда я стала экспериментировать,  мне стало любопытно: что знает об этом интернет?

И, о ужас. Я прочитала это: Закись азота - вредна,  это легкое наркотическое вещество.  Но я  уже не могла остановиться. Еще один парень по имени Макс,  сидел напротив меня, и готов был ходить и наполнять мой шарик газом ежеминутно.  Я приняла наркотик еще раз и на миг отрубилась.  Вернувшись в реальность,  я увидела,  как надо мною навис Максим.

- Ты как? - спросил он меня. Его стеклянные глаза,  словно смотрели сквозь меня.

-Хорошо.

Он пошатался еще и наклонился чересчур близко ко мне.  Его мягкие,  мокрые губы чуть коснулись моих. Затем он отстранился и взял из моих рук сдувщийся шарик. Через минуту Макс принес мне полный. Я вновь вздохнула закись азота в себя. Я была в какой-то эйфории,  а затем вновь увидела склонившегося парня.  Он скользнул по моим губам языком,  а затем заскользил ко мне в рот. Я честно пыталась ответить на его поцелуй. Это было вовсе не противно,  но если бы я действительно умела целоваться,  то получила бы от этого удовольствие. Однако я не умею.  В итоге,  наши зубы клацнули,  задев один другого. Максим медленно отстранился и ушел в неизвестном направлении.  Я представила, как он подходит к моему брату и насмешливо говорит: "Знаешь,  а твоя сестра не умеет целоваться!"

Мне стало стыдно и обидно.  Я вытерла облизанные губы,  и подумала,  что если бы оттолкнула его от себя, то избежала бы собственного позора.  И не пожалела бы об этом.
Ах,  какая же я дуреха!:((((

Дневник наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя