Сегодня на улице пасмурно и поэтому у меня не очень хорошие настроение, как-то грустно. Я принимаю тёплый душ и выхожу из ванной комнаты, на кровати сидит Гарри. Прохожу мимо него и открываю шкаф чтобы выбрать что одеть сегодня.
- Нет стой! - Гарри хватает меня за руку и разворачивает к себе лицом.
- Что? - спрашиваю я и поднимаю свои глаза на него.
- Прямо сейчас и здесь! - говорит Гарри и начинает страстно целовать мою шею.
- Нет! Гарри я не хочу! - я начинаю вырываться, но Гарри только сильнее прижал меня к себе - Гарри не надо - говорю уже тише, Гарри поцеловал меня в губы и оттянул нижнюю губу от чего я издала тихий стон. Гарри повалил нас на кровать и сам устроился сверху, одним движением он сорвал с меня полотенце, Гарри покрывал моё тело поцелуями, а я в то время пыталась снять с него спортивные штаны и получалось у меня это не очень хорошо, но через минуту мне удалось их снять вместе с боксерами. Пока Гарри отвлекал меня своими безумными поцелуями я не заметила как он вошёл в меня и начал медленно двигаться постепенно набирая темп.
***
Спустя час мы закончили с громким стоном. Гарри упал рядом со мной тяжело дыша. Немного отдышавшись и придя в себя я встала с кровати и натянула большую футболку и короткие шортики. Заплетя волосы в высокий хвост я повернулась к кровати на которой лежал Гарри.
- Ты идёшь вниз? - спрашиваю я и немного улыбаюсь. ЧТО? Улыбаюсь? Что это со мной? Нет я не влюбляюсь! Это симпатия, просто симпатия!
- Да - Гарри встал с кровати и надел штаны, а затем футболку - пошли - мы вышли из комнаты и спустились вниз, время было уже 12:13. На кухни седели все и о чём то разговаривали.
- А вот и наши голубки - засмеялся Зейн и посмотрел на нас, а мои щёки покраснели.
- Зейн иди в жопу - Гарри сел за стол и посмотрел на меня, я сразу поняла что он просит меня налить ему кофе. Я только кивнула и достала две кружки, насыпав в обе кружки кофе и сахар я залила водой и поставила кружку напротив Гарри - Спасибо - говорит он и отпивает немного, я сажусь рядом. Смотрю в сторону Луи он сидит за ноутбуком нахмурив брови.
- Чёрт Гарри - Луи вскакивает с дивана.
- Что? - Гарри в туже секунду подлетает к Луи и смотрит в ноутбук.
- Они почти около дома - Гарри смотрит на нас с Эль.
- Закройте все двери, окна, выключите везде свет, может они проедут мимо - последнее Гарри прошептал и снова посмотрел в ноутбук.
Мы с Эль подорвались с места и бросились закрывать двери и окна, через минут пять мы зашли в гостиную где были все ребята, два кресла были свободна, а на диване сидели парни и упорно смотрели в ноутбук, мы с Эль сели на кресло и просто молчали как и парни. Мы седели так ещё минут 15, но вскоре Зейн произнёс:
- Они проехали - облегчённо выдохнул Зейн.
- Да - Гарри встал с дивана и направился на кухню. Все расслабились начали оживлённо разговаривать, но тут нас всех прервал стук в дверь.
- Хах, Стайлс, а ты не изменился! Открывая мы знаем что ты тут! - Гарри быстро вышел из кухни, а мы все затихли, Гарри приложил указательный палец к губам в знак "тихо" - Стайлс не глупи открывай или мы сломаем дверь! А на сколько я знаю этот дом тебе ооочень дорог - Гарри заметно занервничал, но всё таки аккуратно подошёл к двери и уже собирался открыть как Зейн его остановил.
- Гарри не надо - но он не послушал и открыл.
- Я так и знал - я увидела трёх молодых парней лет так 20, один из них усмехнулся и прошёл дом, он посмотрел сначала на парней, а потом на нас с Эль и на его лице появилась ухмылка.
- Зачем мы тебе? - спокойно спросил Гарри.
- А то ты не знаешь? - парень развернулся к Гарри лицом.
- Знаю и этого я тебе не отдам - о чём они?
- Мы могли бы договорится - Гарри смотрел в глаза этого парня, а парень в глаза Гарри.
- Нет - Гарри покачал головой, а парень рассмеялся он развернулся и теперь уже смотрел на меня и Эль он начал медленно подходить к нам, а на лице была ужасно противная ухмылка. Он подошёл ко мне и взял меня за подбородок - убери свои руки от неё! - прошипел Гарри.
- Хах, так вот какая она - это парень покрутил моё лицо в разные стороны - а она мне нравится - он усмехнулся не отводя взгляда от меня, я начала бояться этого парня и меня бросило в дрожь - ну..не бойся меня - он погладил меня большим пальцем по щеке.
- Убери свои руки! - прорычал Гарри.
- А ты всё такой же ревнивый - парень смотрел на меня не отрывая взгляда, а потом начал приближаться ко мне.
- Греган! - зло сказал Гарри. Так вот кто-такой Греган.
Он кивнул двоим парням и они схватили Гарри, а Греган прикоснулся своими губами к моим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My crazy devil [Harry Styles]
Fanfic- Гарри...- дрожащим голосом прошептала девушка, а по щекам текли слёзы. - Нет! Любовь - это борьба. И главная опасность - желание отдать себя целиком. Кто сделает это первым - тот проиграл. Нужно сжать зубы и быть жестоким - тогда победишь. - Гарри...