Утром я проснулась рядом с Гарри. Я смотрела на его черты лица, на его губы которые так и хотелось поцеловать. Смотря на него я поняла что влюбилась в него, такое чувство влюблённости ещё никогда не испытывала. Проведя рукой по его щеке он открыл глаза и посмотрел на меня.
- Доброе утро - прохрипел Гарри, а я промолчала всё так же любуясь им. Он слега улыбнулся и прижал меня к себе в поцелуи. Немного ласки в постели мы уже на кухни завтракаем. Сегодня Гарри едет на какую-то встречу и мне не очень хочется его отпускать, плохое предчувствие.
- Может ты всё таки не куда не поедешь? - всё ещё уговариваю Гарри.
- Мне нужно и это не обсуждается - обнимаю Гарри.
- Я не хочу чтобы ты уезжал, не надо - я чувствовала, что Гарри начинал закипать его уже это бесило и он резко от толкнул меня.
- Мне нужно - он смотрит на меня своими тёмными глаза.
- Можно мне поехать с тобой? - смотрю на него своим жалостным взглядом.
- Нет - он обувается и смотрит на меня.
- Пожалуйста - умаляю его и вижу как он сдаётся.
- Хорошо - я выдыхаю и тоже обуваюсь.
Мы выходим из дом, на улице стоит Зейн в его руке сигарета.
- Гарри - Зейн хмурится и кивает в мою строну.
- Она с нами - я открываю заднюю дверь машины и вижу Найла, Лиама и Луи. Залазию в машину.
- Привет - смотрю на ребят, они здороваются со мной. Зейн и Гарри садятся в машину и мы трогаемся с места. Через час мы останавливаемся около заброшенного здания и парни выходят кроме Гарри. Он поворачивается ко мне.
- Сиди в машине и не куда не уходи, мы скоро вернёмся - он вылазит из машины и смотрит на меня - закройся и не попадайся ни кому на глаза.
- Хорошо - киваю и Гарри закрывает дверь, как только он уходит закрываюсь в машине и жду ребят. Просидев так 15 минут я устала, моему любопытству не было придела поэтому я открыла машину и вышла из неё. Направилась к входу в это разрушенное здание, в конце коридора слышались голоса я направилась туда. Уже подходя к этой комнате где были слышны голоса я остановилась и прислушалась к разговору. Знаю что подслушивать не хорошо, но это всё моё дикое любопытство.
- С вами же приехала та девчонка? - сказал какой-то голос.
- Это тебя не касается - быстро ответил точно Гарри.
- Касается - снова ответил тот голос.
- Гарри, тебе же она не нужна, так отдай нам её.
- Сейчас не о ней речь - я понимала, что Гарри начинал закипать.
- О ней - я услышала шаги - отдай, ты ведь...
- Попалась - меня схватили за руки и потащили в эту комнату, я пыталась вырваться, но тот мужик был громилой и держал меня напрочь крепко.
- О боже - Гарри закрыл глаза когда увил меня.
- А вот и сама она - мужик подошёл ко мне и взял за руку - я её забираю.
- Что!? Нет! Я с вами никуда не пойду - снова нашла приключения на свою задницу и точно получу от Гарри.
- Отпусти её - Гарри сделал шаг вперёд.
- Нет, она сама приплыла в мои сети, рыбка - этот мужик засмеялся и усадил на стул. Что меня удивило, так это то, что они меня даже не завязали.
- Отпусти её - Гарри сделал ещё шаг, а рядом со мной стоящий громила достал пистолет.
- Стой - мои глаза начали бегать по этой заброшенной комнате, я не понимала, что нужно делать.
- Гарри, я же сказал уже. Сто раз я не собираюсь повторять - Гарри резко достал пистолет, а рядом стоящий мужик зарядил свой.
- Не надо. Зачем тебе она? - мужик стоял на своём. Зейн и Луи тоже достали свои пистолеты. У меня началась паника, я ничего не понимала и ругала себя, что вышла из машины. Я повернулась к этому громиле и увидела, что он начинает целиться в Гарри. Я резко вскакиваю, а дальше как в замедленно съёмке. Слышу только выстрел и чувствую моё падение на землю, тишина. Через несколько секунд я понимаю, что закрыла собой того человека в которого влюблена. Проходит ещё пару секунд и ко мне подбегают парни, а мои глаза сами по себе закрываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My crazy devil [Harry Styles]
Fanfiction- Гарри...- дрожащим голосом прошептала девушка, а по щекам текли слёзы. - Нет! Любовь - это борьба. И главная опасность - желание отдать себя целиком. Кто сделает это первым - тот проиграл. Нужно сжать зубы и быть жестоким - тогда победишь. - Гарри...