❤️3 part Школа

8 1 0
                                    

POV Хэлин
Утром меня разбудила мама и сказала,что бы я
умывалась,завтракала и шла в школу.
Я с трудом встала с кровати и поползла в ванну,сходила в душ и почистила зубки.После вернулась в комнату, открыла шкаф,в который вчера еще положила все вещи и стала думать,что одеть,решила ,что одену черные лосины с кожаными вставками,белую обтягивающюю майку и черную кожаную косуху,и конечно же одену любимые белые блочные кеды.Потом спустилась в низ к маме и позавтракала ее фирменными оладушками.И вскоре пошла в школу.По дороге мне пришло смс от моей подруги Арины из Франции с текстом:
-Хэлин ты где?С тобой все впорядке?Как у тебя дела?Чего в Facebook не заходишь?

-Привет,я со вчерашнего дня уже в Лондоне,безумно скучаю,со мной все хорошо,сейчас иду школу.Ой!Извини я совсем забыла зайти в Facebook.После школы обязательно зайду.-Ответила ей я.

POV Хэлин

Я зашла в школу и все сразу стали на меня пялиться и говорить:
-Это же та самая новенькая!

Мне стало сразу не по себе,я решила пойти к расписанию,там встретила директрису и она мне сказала:
-Здравствуй,Хэлин!Меня зовут Кира Бэнс,я директриса этой школы.Теперь ты будешь учиться в 10 "в" ,сейчас у вас "химия",пойдем я тебя провожу до класса.

-Здравствуйте,Кира Бэнс!Да,спасибо!

В классе я сразу нашла себе подругу ее зовут-Нэля,Нэля Хазэвей!Она очень милая девушка,у нее очень длинные ,русые волосы и голубые глаза,хорошая фигура и характер.В столовой Нэля рассказала мне,про мой новый класс,сказала,кто нормальный,а от кого лучше держаться по дальше.Подальше она сказала держаться от Джорджии и ее компании(двух девушек Камилы и Лейлы),Джоржия очень наглая и эгоистка,она чуть не убила двух девушек из за парня,которого любит,ха,а он ее нет!Лучше общаться с Милой и Нэнси-это подруги Нэли.Джорджия,Камила и Лейла пойду "в кровь за любовь" ,они любят самых крутых парней Джорджия любит-Дэна,Камила любит-Фила,а Лейла любит-Макса,поэтому к этим парням лучше не подходить,если не хочешь проблем с этими девками.

Я спросила у Нэли:
-А кто этот красавчик?

Она сказала:
-Даже не думай,это тот самый Макс,сам он опасный тип,плюс его любит Лейла,поэтому лучше не лезь!!!

-Он мне понравился,я хочу с ним встречаться и мне глубоко наплевать на этих телок,я смогу из уделать!!Мне не страшно!!!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 23, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

❤️Where stories live. Discover now