Глава 1. Знакомство

181 9 1
                                    

Светило яркое солнце. Я проснулась от того, что упала на землю. Открыв глаза я увидела широкую долину за которой виднелись горы и огромный лес. Рядом со мной стоял конь. Коричневого цвета с развивающейся гривой.  Взглянув на него я вспомнила как здесь оказалась.

****
Все было в огне. Люди бежали и кричали от страха. Некоторые были уже убиты. На нас напали орки. Они не щадили ни кого. Ни детей ни женщин, убивая всех на своём пути. Мы с семьёй стали собираться, но они были уже близко. Отец посадил меня на коня и дал все необходимое для жизни.  Мама подошла ко мне и дала мне колечко. На ее глазах выступали слезы.

-Уезжай как можно скорее...мы их задержим.......мы любим тебя....

Она посмотрела на колечко и сказала

- Храни его и помни что мы всегда рядом...

Отпустив поводье конь помчался быстрее ветра. Я смотрела назад и не могла сдержать слез. Дня 4 мы блуждали, пока я в конце концов не упала.

****
Вспомнив все что было я посмотрела на то колечко. Я повесила его на свою шею. Что бы оно всегда было со мной. Пройдя несколько метров я увидела как ко мне приближалась лошадь на которой сидел старичок. Подойдя ближе он слез с лошади и подошёл ко мне.

- Что ты здесь делаешь одна?

Спросил меня старичок.
Я решила сказать правду.

- Я спасалась....от...орков

Он нахмурив брови спросил

- Ну что ж...и куда же ты направляешься?

Оглянувшись вокруг себя я поняла, что мне совершенно не куда идти.

- Я..я не знаю..

На его лице появилась лёгкая улыбка. Осмотрев меня с ног до головы он мне сказал

- Ну раз ты не знаешь куда тебе идти...то я могу тебе помочь.

Я поняла что он очень хороший и добрый человек и на него вся надежда.

- Если вам не трудно...

Он усмехнувшись сказал

- Конечно же нет. Я знаю куда нам надо. Отпусти своего коня пусть он идёт.

Я взяла свой рюкзачок и отпустила коня.

Меня посадили на лошадь. Старичок сел сзади. И мы поехали.

Я осталась одна. Ни кто не уцелел. Идти мне было не куда. У меня не было ни родственников ни знакомых.  Оставался только один выход, это пойти вместе с ним. Я видела что он был готов помочь мне. Он был весьма искренним.

Хоббит. Новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя