Глава 2. Новая я

131 10 0
                                    

От лица Арэдель

Я жила в Ривендэйле. Все это время Гэндальф учил меня обращаться с оружием. Конечно сперва было тяжело, но я училась и оттачивала свои навыки. Он сказал что мне это пригодится.

*Один день из моих будней*

Светило яркое солнце которое пробиралось лучами в комнату. Я проснулась и сделала все водные процедуры. Оделась я  в лёгкое платье. Оно было серого цвета. Не смотря на то что некоторые платья и выглядели очень нарядно в них очень удобно было ходить. После чего я спустилась вниз. Был готов уже завтрак. Я любила находится в одиночестве, даже когда дело касалось приёма пищи.Не знаю почему...
Но не в этот раз. Ко мне присоединился один эльф

-Можно составить компанию?

Спросил меня Линдир

- Да конечно...

Ответила я улыбаясь.

Он сел напротив меня улыбнувшись в ответ.

- Можно вопрос?

- Да почему бы нет...спрашивай...

С интересом я посмотрела на него

- Почему ты всегда одна? Гуляешь...кушаешь...

Да вопрос и в правду интересный..

- Я... понимаешь(вздохнув)...у меня здесь нет друзей...да и я не хочу доставлять неудобства Владыке Элронду

Он посмотрел на меня ответил

- Здесь (показав рукой на всё) ты ни кому не доставляешь неудобства. Все будут рады твоему присутствию.  Но если ты так хочешь.. то я могу быть тебе компанией..

Я слегка покраснела от такого.

- Да..хорошо..отличная идея

После завтрака я пошла к себе в комнату. Гэндальф отправился на поиски одного гнома. Что бы что то уладить. И мне оставалось практиковаться пока одной. Переодевшись в более удобную одежду а это туника, брюки и сапоги, я спустилась вниз.

Хоть я и училась обращать с мечом..мне больше всего нравился лук со стрелами. Каждый раз так и смотрела на него. Но не брала. А сейчас я решила все-таки попробовать.

Взяв лук, я повернулась к цели. И натянув стрелу. Только хотела выстрелить, как меня остановил голос

- Арэдель?

На что я обернувшись назад увидела Лорда Элронда. И отпустив лук я сделала лёгкий поклон тем самым попреветствовав его.

Хоббит. Новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя