Да. Вернувшись обратно в Ривендэйл, я увидела гномов и Гэндальфа. Гномы встали в боевую готовность. Мы конечно не собирались с ними воевать. Зачем? С ними был и хоббит. Они пихнули его в круг, закрыв его собой. Там был и тот гном, которого я так сказать спасла. Увидев Гэндальфа моей радости не было предела. Неужели он вернулся? Лорд Элронд приехал сразу же за нами и Гэндальф поприветствовал его.
- Владыка Элронд!
- Гэндальф..
Я не стала влезать в их разговор и показав жестами Линдиру я сказала, что пошла отводить лошадь в конюшню. Он кивнул мне и улыбнулся.
Автор.
Лорд Элронд пригласил Гэндальфа и гномов пообедать. Они прошли по коридорам и сели за стол. Еда гномам не понравилась. Ведь она была без 'мяса' и там не было даже 'картошки'.
Арэдель оставила лошадь и направилась в свою комнату. Она не могла пропустить такой момент. Ей было очень интересно. Да и увидеть Гэндальфа после стольких дней было пропустить нельзя.
Гэндальф, Элронд и предводитель гномов 'Король под горой' Торин сидели за одним столом. Линдир был рядом с Элрондом. Торин показал ему меч.
- Это меч...Оркрист..рубящий гоблинов. Был сделан великими эльфами. Моими предками. От куда он у вас?
Гэндальф смотря на Торина ответил
- Мы нашли его в пещере у троллей.
- Хорошо. Пусть он служит вам на благо.
Торин кивнул головой в знак благодарности и сказал.
- Я пойду к своим друзьям..
И ушёл к другим гномам. Гэндальф и Элронд остались одни.
- Элронд. Где Арэдель? Как она?
Элронд улыбнулся и сказал
- С ней все хорошо. Она здесь.
С тех пор как ты уехал она очень усердно тренировалась. Я разрешил ей каждый день проводить осмотр земель Ривендэйла. Сегодня когда на наши земли заявились орки я впервые взял её в бой. Она была весьма смелой и убила не мало орков.- Я рад что с ней все хорош..
Не успел он договорить как Арэдель улыбнувшись сказала
- Гэндальф!
- Арэдель!
Она подошла к нему и обняла его.
Среди гномов послышались удивления. Они стали между собой переговариваться и спрашивать друг друга. 'Кто это?'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоббит. Новая история
FanfictionЭто история, не похожа на ту, к которой вы привыкли. Она совершенно иная, но не менее интересная. История невероятно смелой девушки Арэдель и ее приключения по Средиземью.