На утро ты проснулась от звонка по видео связи. Так как ты лежала всё таки решила взять трубку.
Все: алоооооо
Ты зажмурилась
Все: прости прости. Разбудили?
Ты отрицательно покачал головой.
Эд: что звоню то. Через неделю мы все едем в один дом. И Т/и едет с нами
Ты заметно погрустнела. Ты очень сильно переживала , что ребятам будет с тобой тяжело. Никита заметил твои сомнения
Никита: не переживай , Т/и , нам не трудно
Все с непонимание посмотрели на него
Эд: не понел.
Нугзар: наш король говна научился читать по глазам.
Эд: ок. С ним потом разберёмся. Т/и , ты согласна.
Ты сделала задумчивое лицо
Саша: не согласишься , Чпуньк тебе палку в задницу засунет.
Ты: 😑
Никита: советую бежать
Эд: Т/и!
Ты кивнула
Лера Ксюша: ааааалилуйа
Ты улыбнулась.
Эд: прекрасно! Тогда начинайте собираться.
Ты сбросила и вышла на балкон. Вдохнула воздух и закрыла глаза. В твоей голове , по неизвестным причинам, всплыл Никита. Его улыбка , его руки всё это заставляло твоё сердце подпрыгивать , и чуть ли не вываливаться на пол. Это было не понятное чувство , то ли влюблённость, то ли что то ещё. Ты слегка замёрзла и решила зайти в дом.
Пройдя на кухню приготовила завтрак.
И отправилась к мамеПридя на кладбище ты села на колени возле могильного камня и начала медленно покачиваться. Вот уже пять лет у тебя нет ни мамы , ни папы. Папа разбился на самолёте , а маму убили. Дела так и осталось не раскрытым.
Никита: Т/и?....
Ты обернулась. У соседней могилы стоял Никиты. Он подошёл к тебе и сел рядом. Ты уткнулась носом ему в плечо.
Никита: тише. Видишь , у меня тоже мамы нет.
Так вы пришли к тебе. Никита решил остаться с тобой , так как понимал , что одну тебя оставлять нельзя.
Вы прошли ну кухню. Ты начала готовить Никите есть и у тебя задрался рукав. Он увидел шрамы и свежие царапины рядом с венами.
Никита: Т/и , это что?
Он взял тебя за руку. Ты опустила взгляд. Он поднял твою голову так , чтобы ты смотрела ему в глаза. Твои глаза были наполнены слезами. Он обнял тебя и тихо сказал
Никита: чтобы больше я этого не видел. Понятно?
Ты кивнула. Вы продолжали так стоять пока ты не заснула. Никита отнёс тебя на кровать , лёг рядом . Ты через какое то время прижалась к нему. Он вздрогнул , улыбнулся , поцеловал тебя в лоб и обнял. Так вы и проспали до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⏳ НЕМАЯ⏳ ( Закончен )
FanfictionКазалось бы, отсутствие возможности говорить, жизнь без семьи.Никакого шанса на светлое будущие, пока ты не встретишь того самого. Любовь, дружба, предательство и что в итоге?... Смерть?...