Прошло несколько дней.
Вы с Никитой сидели и смотрели фильм. Ты уже могла более или менее разговаривать, но в моменты стресса и страха ты заикалась или вовсе не могла говорить. В дверь позвонили. Ты пошла открывать. На пороге стоял мужчина. На вид ему было лет 40.
- т/иша...
Ты всматривалась в его лицо.
- эм... здрасте...
Тут вспышка. В твоём сознании вспыхнуло твоё детство. Твой отец... да, было сложно поверить, что он стоит перед тобой но...
- п... папа?
- да, да, доченька!
Вы крепко обнялись. Из твоих глаз градом катились слёзы.
- а вы кто?
Ты отстранилась от отца. За твоей спиной стояли Эд, Никита и остальные.
- ребята, это мой папа, Евгений Александрович.
- ты же говорила, что он разбился.
Ты с нелоумением посмотрел на отца. Он улыбался.
- я сейчас всё расскажу. Вообщем...
- давайте в дом пройдём - сказал Эд - а то дождь собирается.
Вы сели на диван.
- все в туалет сходили? - спросил папа - рассказ долгим будет.
- пойду адриналин сброшу, ща вернусь - Никита пошёл в туалет под громкий смех
- замечательный молодой человек - саазал папа, глядя Никите вслед - тебе бы такого.
Ты улыбнулась
- он как бы уже мой
- да? Прекрасно!
- твой, чей же ещё? - сказал Никита , садясь рядом
- с облегчением - сказал Эд, сдерживая смех
- от души, бро
-так, заткнулись быстро! - рявкнула ты
Все замолчали
- хах, узнаю твою маму. Ну так вот. Всё началось ооочень давно...Мы с мамой были вместе наплевав на мнение твоей бабушки. Я ей очень не нравился. Она хотела, чтобы мама вышла замуж за того, кого выберет она, но мама была против. Она в тайне познакомилась со мной в институте. Честно, не знаю чем зацепил её. Она вечно следовала правилам, это раздражало меня в ней. Но спустя время мы подружились. Маша всё меньше слушалась твою бабушку. Через время я сделал ей предложение. Прямо сразу, без всех этих молодёжных встречалок. Нам было по 20. Бабка твоя про это узнала. Как она бесилась, ух! Мы с Машенькой убежали в другой город. Потом мы сыграли свадьбу, а потом мама забеременела. Когда ты родилась на маму несколько раз были покушения. Мы решили, что будет лучше , если я исчесзну, чтобы не подвергать тебя опасности. Как бы Маша не хотела этого,это было нужно. И я " разбился" на самолёте. Потом залёг на дно. А неделю назад узнал, что Машу уже 10 лет как убили. Только неделю. Наплевав на риск я полетел сюда. Разыскал тебя и вот, нашёл.
Никто не перебивал. Ты почувствовала, что не можешь ничегошеньки сказать. Руки адски затряслились.
- едрёна вошь! Катя!
- уже бегу!
Папа крепко обнял тебя
- малышка тише, всё хорошо.
Катя дала тебе успокоительное. Через время ты спросила
- а... если они вернуться? Что будет с тобой? А с Никитой? А с ними со всеми?
- ты как Маша. Переживаешь за всез, но не за себя - улыбнулся папа - я за этим и приехал. Скорее всего в убийстве мамы замешана твоя бабка. Я намерен раскрыть это дерьмовое дело.
- а почему она не взяла меня после того, как умерла мама?
- т/иш, нп тупи - сказал Эд - она была против союза Евгения Александровича и твоей мамы. А ты была, как бы плодом их любви.
- а учитывая это, ты была ей не нужна - закончил его мысль Никита.
- да, доча, они правы - сказал папа - она отказалась от тебя. Но мы найдём её и заставим ответить за смерть Маши!
- мы с вами! - все поддержали эту идею.
Эд устроил папе комнату. И вы все разошлись спать. Кто же знает, аакие приключения вы найдёте на свои жопы на ютот раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⏳ НЕМАЯ⏳ ( Закончен )
FanficКазалось бы, отсутствие возможности говорить, жизнь без семьи.Никакого шанса на светлое будущие, пока ты не встретишь того самого. Любовь, дружба, предательство и что в итоге?... Смерть?...