part 8

1.1K 42 9
                                    

Вы шли на кухню. Все уже сидели за столом. Вы с Никитой шли за ручку, как вдруг у тебя потемнело в глазах. Ты начала падать, но Никита вовремя подхватил тебя.
- зайка, всё хорошо?- обеспокоенно спросил он
Ты отрицательно помотала головой.
- Некит, тащи её на диван. Катя, беги за градусником.
Никита положил тебя на бежевый диван, а Катя убежала за градусником. Через минуту она вернулась.
- держи- она протянула градусник Никите
Ты прижала градусник под мышкой.
- 34.5
- давление, наверное
Ты попыталась встать, но упала. Никита взял тебя на руки и понёс наверх. Ты прижалась к его груди. Он уложил тебя на кровать и накрыл одеялком.
- сейчас я тебе сладкий сладкий сладкий сладкий чай принесу - он улыбнулся и пошёл обратно. Ты смотрела в потолок. Никита вернулся с подносом. На нём стоял чай и лежала шоколадка
- вот - он поставил поднос на тумбочку и собрался уйти. Ты придержала его за руку, тем самым дав понять, чтобы он остался. Он снова улыбнулся и раскинул руки в стороны
- обнимашки?
Ты радостно улыбнулась и прижалась к нему. Он сгрёб тебя в охапку, не желая отпускать.
- я никогда тебя не оставлю...
Ты улыбнулась и закрыла глаза. Через пару минут ты провалилась в сон.

Проснулась ты под вечер. Тебе стало заметно лучше. Голова не кружилась  и слабости особо не было. Никита сидел за компом. Ты улыбнулась.
- да ты придурок что-ли?!
Ты улыбнулась шире. Никита начал ворчать себе пол нос. Ты обняла его со спины. Он улыбнулся и поцеловал тебя в висок.
- разбудил?
Ты отрицательно  качнула головой
- тебе лучше, котёнок?
Ты кивнула. Он повернулся к тебе на кресле.
- сейчас температуру помереем.
Он спустился вниз , а ты села на кровать. Градусник показал нормальную температуру.
- ну вот - Никита улыбнулся. Сидя на корточках около тебя он заглядывал тебе в глаза.
- обдолбыши! - Эд кричал всем с первого этажа- открываем жопы, выгуливать вас иду!
- ну вот. Сейчас гулять пойдём. Переодевайся, я выйду
Никита ушёл. Посмотрев  за окно твой выбор пал на несколько платьев. Но всё же ты остановилась на одном

 Но всё же ты остановилась на одном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустившись  вниз ты оглядела всех. Эд присвистнул.
- Чпуньк, ты по аккуратней.  А то уведут ведь.
Все засмеялась. Никита взял тебя за руку и вы пошли гулять.

_______

Почитала я комментарии на фанфике" от ненависти до любви"... что сказать? Да, автору 54 года. Да , у меня не вкуса. Но! Но! Все, кому что-то  не нравится идут далеко нахер! Потому что это моё произведение!

Раздражает одно - подобные личности прикрывают тем, что" я не хейчу" ; "это моё мнение" и т.д. При  этом сами ничего такого не написали!

Я высказалась... слава Богу. Ну всё, котятки. Я пшёл ☺️

⏳ НЕМАЯ⏳ ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя