8

130 5 0
                                    


- Скорпиус!

Подросток открыл глаза от того, что его настойчиво трясли. Увидев отца, склонившегося над ним в кромешной тьме, он понял - что-то не так.

- Быстро надевай мантию, нам пора!

- Что случилось? - воскликнул Скорпиус, вскакивая с постели, не заставляя отца повторять.

Драко уже был одет и готов отправляться, его взгляд был полон тревоги:

- Амбридж подозревала, что Лафайль имел отношение к твоему исчезновению из Хогвартса, она только что подвергла его допросу.

Скорпиус на одном дыхании запихнул нюхля в карман и схватил мантию. Дрожащими пальцами он проверил есть ли в кармане палочка. Ему не нужны были подробности о том, каким садистским способом директору Хогвартса удалось заставить профессора говорить, чтобы он смог их разоблачить.

- Ну и что нам делать? - спросил он шепотом.

- Мы отправим тебя сейчас. Мы идем в Хогсмид и воспользуемся тайным проходом. Нужно действовать быстро, я не знаю, рассказал ли им Лафайль о том, что мы расчистили это место.

Быстро осмотревшись, Скорпиус убедился, что ничего не забыл, и сказал:

- Я готов. Маховик у тебя?

Отец похлопал по небольшой выпуклости на своем мантии, потом схватил его за руку. Подросток закрыл глаза на время трансгрессии и слегка пошатнулся, когда они прибыли на место. Он снова открыл глаза и обнаружил, что Драко привел их прямо к Запретной хижине. Без промедления отец втолкнул его в полуразрушенный дом, оглядываясь по сторонам.

- А остальные? - поинтересовался Скорпиус, быстро входя в туннель.

- Их предупредили, они все спрячутся. Гермиона попробует присоединиться к нам, но я не знаю, успеет ли она вовремя.

Даже не взглянув друг на друга, они бросились бежать. Звук их шагов эхом разносился вокруг, и у Скорпиуса создавалось впечатление, что за ними гонится армия. Его мысли обратились к профессору защиты от темных искусств, он гадал, был ли он еще жив или Амбридж убила его после того, как вытряхнула из него всю информацию. Он предпочел не задумываться, как ей удалось заставить его говорить, он не сомневался в том, что его учитель был предельно осторожным и бдительным, а его владение окклюменцией, несомненно, много лет помогало ему, позволяя не выглядеть подозрительным. Скорпиус скрестил пальцы, надеясь, что отец вовремя среагировал: если Лафайль все же упомянул о тайном проходе, они собираются прыгнуть прямо в пасть волку!

Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя