- Я думаю, все согласны с тем, что сначала надо вернуться к Первому заданию, помешать господам Малфою и Поттеру совершить их действия, а потом заняться Вторым заданием, - подытожила профессор Макгонагалл, постучав по чайнику своей волшебной палочкой.
Тут же из носика поднялась струйка пара - внутри подогрелся чай. Скорпиус поднял глаза от номера «Ежедневного пророка», найденного им в стопке пожелтевших газет, брошенных в углу комнаты. Статья была датирована 1998 годом и рассказывала о битве при Хогвартсе по версии Волан-де-Морта.
Скрипя пером, Гермиона спросила:
- Вы хотите сказать, что нам придется использовать Маховик, чтобы попасть и ко Второму заданию?
Бывшая директриса Хогвартса кивнула, открывая коробку с шотландскими узорами:
- Да, чтобы не делать лишних ходов туда и обратно. Временной поток и так уже достаточно изменен, поэтому нет нужды добавлять в него что-нибудь еще.
Она наклонила коробку к Скорпиусу, приглашая его взять печенье. С благодарной улыбкой подросток взял имбирного тритона:
- Кто будет теми «мы», о которых вы говорите? Я полагаю, что я часть этого. Я считаю это нормальным, учитывая, что я знаю, как пользоваться Маховиком, и знаю, где и когда мы были каждый раз... Но вы хотите, чтобы меня сопровождали?
- В конце концов, мистер Малфой, - воскликнула Минерва с чрезвычайно удивленным видом, - мы все-таки не позволим вам рисковать в одиночку! Это было бы слишком опасно! Вы еще ребенок.
Первым рефлексом Скорпиуса было открыть рот чтобы возразить против этого последнего заявления. Ребенок? А потом что еще... Но предпочел закрыть рот, ничего не сказав перед пронзительным взглядом Гермионы, который она адресовала ему через стол. Она выглядела так, будто собиралась что-то сказать, но передумала. Что же касается Скорпиуса, то он жевал печенье, размышляя о том, что на самом деле был бы не против дополнительной помощи, но если что-то пойдет не так, и тот или та, которые будут сопровождать его, в свою очередь окажутся в беде? Подросток снова скосил глаза на газетную статью и стал жевать как можно тише, разглядывая Пожирателей смерти на пожелтевшей бумаге, чтобы отвлечься.
- Скажите, профессор, - внезапно обратился он. - Что это за Кровавый бал, который должен состояться в Хогвартсе? Об этом все говорили в школе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 2
ФанфикЧасть 2 Литературная версия пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя». Переработка сценария пьесы в соответствии с оригинальной сагой, с изменением и добавлением некоторых сцен. Быть сыном Гарри Поттера не всегда легко, особенно когда решаешь стать лучш...