Утро. 11:02.
Зелёнка и Пикачу спят, но спят они вместе.
Раннее:
Поздний вечер. 23:43.
Мальчики ложатся спать. Шёл сильный дождь с грозой и молниями. Пику было вообще насрать, он спокойно лег спать.
А Вару явно было не по себе, он боялся грозы. Варежка уже бедный сидел и дрожал от страха. Пик повернулся и заметил такую картину:
Вару сидит зажавшись в углу кровати укутавшись в одеяло, дрожит и смотрит на молнию.
-Ватрушка, ты что?
-Н-ничего! В-всё нормально!-сказал дрожащим голосом Ватрушка.
-Ты что дрожишь?- сказал Пикачу подходя к кровати Вару.
Пик подошёл к Вару и увидел что тот плакал.
-Ты плачешь что ли? Да что случилось!?
-.........
-Ты боишься грозы?- сказал абсолютно спокойно Пик.
-*Неуверенный кивок*
-Ладно, харэ сидеть дрожать. Если хочешь....Можешь поспать со мной.....-сказал неуверенно Пик.
-Прав....- неуспел договорить Вару как громыхнула молния и Ватрушка прыгнул на Пика обнимая его.
-"/////"
Вару понял что сделал и быстро отстранился.
-Прости"////"
Зелёнка и Рогалик были полностью красные.
-Пошли спать.
-Ладно.- Вару встал и пошёл всё ещё в одеяле к Пику на кровать. Вару лег у стенки, а Пик у края. Когда в очередной раз Варежка вздрогнул из-за грозы, Пикачу повернулся и посмотрел на Ватрушку. Залёнка молча смотрел на него и ждал что Рогалик хочет сделать. Пик просто молча обнял Вару и пододвинул к себе накрывая их одним одеялом, а одеяло Ватрушки отбрасывал.
-Пик, что ты...
-Если не нравится могу отвернуться.- сказал Пикачу очень спокойно.
Вару замолчал, и молча как можно ближе прижался к телу фиолетоволосого. Оба были красные, но......Им нравилось?~~~~~~~Возвращаемся к рельности~~~~~~~
Пик и Вару всё ещё спали в обнимку. Но сладкий сон этих двоих прервал звук двери.
Кто то заглянул к ним в комнату, хихикнул, умилился и ушёл. Пик встал и посмотрел на Вару, тот явно сам интересовался кто это был.
-Сиди здесь, я проверю и вернусь- сказал Пик смотря прямо на Вару
Вару лишь кивнул и обнял Пика. Пик заметно покраснел, но потом встал и пошёл проверять. Это оказались родители Пика, они думали что их сын и новый житель не спят и решили посмотреть что они делают.
-О, Пикушка проснулся- подала голос мама Пика
Небольшое описание:
41 год
Волосы нежно-фиолетового цвета
Глаза как у обычного человека но радужка(сори, не разбираюсь) красного цвета.
Характером как Феликс(надеюсь вы поняли)
Может быть доброй и нежной, но и может быть злой и грубой[особенно если дело касается её семьи]-Вы уже вернулись, как отдохнули?- спокойно спросил Пик
-Хорошо, а я смотрю у тебя тоже дела хорошо)- засветилась в улыбке мама Пика
-У нас сын втюрился в пацана?- ухмыльнулся папа Пика.Небольшое описание:
43 года
Волосы черного цвета
Глаза как у Пика
Характером строгий и серьёзный,но может быть весёлым.-Папа, бл#ть!- Пик злобно посмотрел на отца и покраснел.
-Да ладно тебе, что такого?- папа лишь смотрел с ухмылкой на Пика
-Мы не против этого Пик)- мама смотрела на своего сына лишь доброй улыбкой.
-Ладно, щас я ему скажу что всё нормально.
-Я уже понял что всё нормально- послышался голос Вару сзади
-О, это ты тот самый Вару?-спросила мама Пикачу
-Да...
-Хотите блинов?)
Все кроме мамы: ДААААА
В итоге родители Вару хорошо его приняли.
Пик рассказал родителям(в тайне от Вару) что он в него влюбился, а родители приняли его выбор спокойно, они были не против.
Единственное, сначало Вару не с кем было поделится о его чувствах к пиковому королю, но когда Варежка уже прожил неделю в этой семье и сдружился с родителями Пикачу ,то решил им всё рассказать....
-Доброе утро, Варушка!) - сказала м.(м.-мама; п.- папа) Пика
-Доброе...
Это место было идеально. На кухне сидели только Вару и м. Пика.
-Что-то случилось?
-Тут такое дело...
-?
-Мне нравится ваш сын....- Вару покраснел и отвернулся от женщины.
-Ты сейчас не шутишь?
-Н-нет....
Она просто подошла к Варежке и погладила по голове
-Не переживай, всё хорошо)- м. Пика просто засияла от счастья и после того как это сказала пододвинула к Вару тарелку с завтраком и побежала рассказывать эту счастливую весть ещё спящему мужу.
««««««««««««««««««««««««««««««««««««
Сори, что опять маловато:(
Просто у автора щас шкалка, да и фантазии мало.
И сори за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜«𝙷𝚎𝚢ж𝚎ли я влюбил𝚌я?»💚
Short StoryШип Пик/Вару Парни познакомились случайно, но неужели кто то из них влюбился? Взаимно ли это?