💜«Ч𝚃𝚘?» 💚

3.4K 257 88
                                    

    -Ты мне нравишься- повторился Пик и быстро вышел из комнаты.
Вару остался один размышлять о том что ему сейчас сказал фиолетоволосый. Через минуты 3 он успокоился и решил найти Пика. Вместо него он наткнулся на маму Пика, которая сидела и ухмылялась.
-Ну что? Как дела Варушка?)- спросила мама Пика
-Стоп, вы знали!?
-Конечно, это же мой сын),- мама Пика похлопала по свободному стулу- ты ему будешь говорить что это взаимно?
-Не знаю...
-Всм не знаю? Тебе краш в любви признался и ты не хочешь говорить чтотэто взаимно!?
-Ладно, я ему сегодня скажу. Где он?
-Ушёл гулять, в 16:30 должен вернуться
-Ок, как вернётся я ему признаюсь.
-«:3»

Вечер. Время 16:21
Вару сидит в комнате и сильно нервничает.
Говорит с зеркалом, придумывает что сказать. И вот..... 16:30...... *Хлопок двери*
-Я дома- послышался холодный голос Пика.
Вару начал потеть и из-за того что сильно нервничал он начал слабо плакать то ли от счастья, то ли от грусти, то ли от сильного стресса, то ли из-за того что он просто шизик.
*Хлопок двери* в комнату зашёл Пик и когда он увидел Вару в таком состоянии, очень быстро подбежал к нему и начал спрашивать:
-Вару! Что случилось!? Тебя кто то обидел!?
Вару молча посмотрел на пикового короля и обнял его очень крепко. Когда до короля дошло что нужно обнять в ответ, он резко ответил на обнимашки.
После того как они успокоились:
-Вару, почему ты ревел?
-Пик, тут такое дело.....
-?- Пик посмотрел на Вару вопросительным взглядом
-Твои чувства......они.....они......Они взаимны.....
-Что!? Ты сейчас не шутишь?- у Пика было не большое....Нет, БОЛЬШОЕ......тоже нет...ОГРОМНОЕ удивление.
-Это не шутка.
Пик спокойно подошёл и обнял Вару.
-Ватрушка моя, давай встречаться?
-Пока ещё не твой) Я согласен с тобой встречаться. Вот теперь твой)
-Слушай, Вару.....
-Чего Пикушка?
-Мне немного неловко, но.....Можно тебя поцеловать?
-Я не умею:(
Пик поднял подбородок Вару и прислонился своими губами к губам парня.
Это длилось секунд 5, и парням понравилось.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Если хотите, то могу написать ещё 18+ с ними отдельно. Я на этом не закончу и напишу ещё часть точнее день из их жизни.

🎉 Вы закончили чтение 💜«𝙷𝚎𝚢ж𝚎ли я влюбил𝚌я?»💚 🎉
💜«𝙷𝚎𝚢ж𝚎ли я влюбил𝚌я?»💚Место, где живут истории. Откройте их для себя