-СЛЫШ, БЛ@ТЬ! ВСТАВАЙ ТАМ НОВОСТЬ ТАКАЯ ЧТО ПРОСТО П#ЗД*Ц!- говорила м. Пика пытаясь разбудить своего мужа тряской.
Когда у неё это наконец получилось, она просто сидела и смотрела на него бешено-доброй улыбкой. Она прямо сияла от счастья. Ей хотелось уже заричать, но муж её прервал.
-Чё случилось? Ты очень редко меня так бýдишь.
-Щас двух голубков на улицу вытащим и скажу:>
-Окей.
М. Пика ушла.
Мысли п. Пика: " Стоп, всм голубки!?"На кухне.
Пик уже проснулся ухмылялся смотря на Вару который очень звонко смеялся. Женщина просто смотрела на них и улыбалась.
-Ребята, не хотите погулять?)- спросила м. Пика
-Ну можно, Пик, ты не против?
-Ладно, пошли.
Мальчики оделись и ушли на улицу. На улице было тепло, так что они пошли гулять куда глаза глядят.Дома.
-Рассказывай, что случилось...
-Короче, наш сын же любит Вару?
-Ну и?
-Мне сегодня Вару сказал что ему нравится Пик!!!!- женщина опять засияла от счастья.
-Класс...
-ВСМЫСЛЕ КЛАСС? ЭТО ОТМЕТИТЬ НАДО! ЗА БУХЛОМ ИДИ!
-Та ладно, ладно....
-Вот так бы сразу:)
Отец собрался и пошёл за пивком( не ну а чо? ū~ū)
Пока он шёл он увидел как Вару валяется на земле и ржёт, а Пик стоит и смотрит на Вару весь в листьях.
-Что случилось у вас, судари?
-А ой- Вару быстро встал с земли и пытался не заржать.
-Да вот, - Пик посмотрел злобно на Варежку.- решил меня так сказать "пранкануть"
-Пон.
-А ты что тут делаешь?
-Да вот, праздник какой то устраивает, послала меня за пивом.
-Окей, домой скоро вернемся, - Пик взял Вару за руку и повел в противопложную сторону от отца- Пока.
-Пока)- отец ухмыльнулся увидев как два парня уходят держась за руки краснея.Вечер. 20:46
Родители сидят и обсуждают в своей комнате на счет этих двоих, пока в это время эти двое сидят на одной кровати и смотрят аниме.
-Вару, ты чего дрожишь?
-Мне холодно.....
Пик поднял край одеяла и похлопал по свободному месту. Вару кивнул и сел рядом со своим королем, всё ближе прижимаясь к его телу. Пик лишь накрыл их одеялом и приобнял Вару.Время 23:57.
Вару уснул. В комнату зашла мама и хотела что то сказать, но Пик показал ей "тихо" и кивнул головой на Вару который слыдко спал на плече фиолетоволосого. Мама просто кивнула и ушла.Уже утро. 7:17
Варежка спит, а Пик пришел на кухню и увидел свою маму.
-Доброе утро, Пик)
-Доброе...
-Что с настроением?
-Да вот думаю рассказывать Вару о чувствах или нет....
-Рассказывай.
-Что!?
-Рассказывай. Либо сейчас, либо никогда)
-А как ему рассказать?
-Когда он щас проснется, посиди с ним и скажи, а потом уйди что бы он всё переварил.
-Ладно....Время 12:32
Вару не спит и сидит в телефоне. Пик решил рассказать именно сейчас.
-Вару.....
-Ауч? Чего тебе Рогалик?
И вот он, тот самый момент признания.....
-Ты мне нравишься.......
-ЧТО!?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дада вот такая я пиписька которая на самом интересном месте заканчивает часть🤠✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜«𝙷𝚎𝚢ж𝚎ли я влюбил𝚌я?»💚
Short StoryШип Пик/Вару Парни познакомились случайно, но неужели кто то из них влюбился? Взаимно ли это?