В это время во взрывающейся лаборатории трое друзей пытались выбраться оттуда. Впереди них была одна балка, по которой можно было безопасно пройти. Первым пошёл Баки. После этого Кейт сказала Стиву идти вторым, потому что она легче. Стив нехотя послушал её. И когда очередь дошла до Кейт, она прошла середину, но тут балка затряслась, и не выдержав, свалилась в огонь, а вместе с ней и Кейт.
-Кеееейт, нееет,-закричали друзья.
По лицу Баки скатилась слеза, хотя он никогда не плакал.
-Мне жаль, что ты так и не признался ей,-угрюмо сказал Стив,-мы...,-Стив заикался,-...мы должны идти.
В это время в лагере:
-Скорее, скорее бегите сюда,-кричали солдаты.
-Что там к чёрту происходит?-спросил полковник Филипс. За ним пошла следом агент Картер.
Тут их взору предстала ошеломительная катина: весь 107 пехотный уверенным шагом шёл по прямой во главе с самим Капитаном Америкой.
-Сер, 107 полк в полном составе прибыл, и готов послужить Америке,-отрапортавал Стив.
Картер оглядела полк и взволнованно спросила:
-А где Кейт Джонсон?
Стив и рядом стоящий Джеймс опустили головы:
-В полном составе, кроме Кейт Джонсон, которая погибла, спасая меня,-уже тише ответил Стив, и у него опять в глазах появились слёзы,-я нарушил устав и готов понести наказание.
-Наказание отменяется,-с глубоким вздохом ответил полковник Филипс и ушёл. Пегги Картер помрачнела узнав о смерти подруги.
-Хэй,-крикнул Баки,-да здравствует Капитан Америка. Ура!!!
И полк залился мужским ура.
Перенесёмся в бар. Бойцы праздновали своё возвращение в армию и выпивали. Стив увидев Баки двинулся к нему.
-Видишь, я же говорил, он идиоты,-сказал Баки, выпив жидкость из бокала.
-А сам ты как? Готов вернуться туда с Капитаном Америка?
-Ну уж нет. У малыша из Бруклина не хватало ума, чтобы убежать от драки. Я пойду лишь за ним,-Стив улыбнулся.
-Ты как?-спросил вдруг Роджерс.
-Видишь, горе заглушаю, а сам то чего не пьёшь?-спросил помрачневший сержант.
-После того, как мне ввели сыворотку, у меня ускорился метаболизм. Поэтому, сколько бы я не заливал в себя алкоголя, толку не будет. Я не смогу опьянеть. Это, так скажем, последствия сыворотки.
-Прикид наверное оставишь?-спросил Баки, переведя тему.
-А знаешь,-Стив посмотрел на плакат с собой,-он уже прирос ко мне,-в зале стоял гул от песен солдатов.
Тут все притихли и обратили внимание на вошедшую в бар агент Картер. Она была шикарна в своём красном платье.
-Капитан,-поздаровалась Маргарет.
-Агент Картер,-Стив поздоровался в ответ.
-Мэм,-Джеймс не остался в стороне.
-Говард хочет опробовать с вами утром новое оборудование,-Пэгги посмотрела на поющих солдатов,-вижу ваша команда готовится к операции.
-Скорее заглушают горе,-угрюмо ответил Барнс,-Не любите музыку?-перевёл тему Баки.
-Люблю конечно,-ответила Пэгги, смотря Стиву в глаза,-Возможно, когда всё это закончится, я схожу на танцы.
-А отчего сейчас не сходите?-спросил Баки.
-Я просто жду.
-Кого?-не унимался Джеймс.
-Своего партнёра. Завтра в 8:00, капитан, не опоздайте,-с этими словами Картер опять его оставила.
-Я что теперь невидимка?-возмутился Баки,-Я начинаю превращаться в тебя.
База Гидры:
-Ты уже покойник!!!-кричал Красный Череп, смотря на его разрушенные базы.
-Простите, ген Шмидт, мы бились до последнего,-сказал боец.
-А я вижу, что нет,-яростно сказал Красный Череп пристрелив бойца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель или Троица навсегда
FanfictionСобытия разворачиваются в годы Второй Мировой войны. Есть трое друзей: они всегда готовы постоять друг за друга, но война разлучает их. Маленький мальчик остаётся один. Но спустя некоторое время они снова встретятся. Но война изменит их. Вопрос толь...