Стив Роджерс и Маргеретт Картер шли по улицам Бруклина и вдруг Пегги свернула в один из неприметных бутиков. На входе их встретила одна пожилая женщина:
-Чудная сегодня погода, не так ли?-загадочно спросила женщина.
-Да, но я всегда беру с собой зонт,-ответила смело Картер.
Вдруг женщина нажала какую-то кнопку, и перед Стивом и Пегги открылась дверь в стене. Маргарет смело прошла вперёд, Стив прошёл следом. И тут его взору предстала лаборатория самого современного типа. Они спустились вниз по лестнице, и его встретил там доктор Абрехем:
-Ты готов?-спросил док, пожав руку солдату.
Тот молча кивнул.
-Отлично. Снимай рубашку, галстук и пилотку,-Стив с осторожностью взглянул на агента Картер, и та, поняв намёк ушла наверх.
Стив разделся и лёг на холодную кушетку. Его немного потряхивало от холода и страха перед неизвестностью.
-Мистер Старк, что у нас с уровнями?-спросил доктор Абрехем.
-Все уровни на 100 процентах,-ответил молодой человек в солнечных очках.
-Отлично,-просиял доктор,-мы начинаем.
И тут началась наша история Капитана Америки. Сначала ввели пенициллин. Потом в кожу вошла сама сыворотка, а следом Говард Старк начал процесс облучения бита-лучами.
Как только бита-излучение дошло до 100%, полетела вся техника, однако, эксперимент удался. Едва двери капсулы открылись, как все увидели нехилое увеличение мышечной массы худющего Стивена Роджерса, который точно остался уже в прошлом.
Началась новая эра, которая поможет им одержать победу над фашизмом.
Вдруг один из свидетелей эксперимента с осторожностью вытащил пистолет из кармана, и точно прицелившись, попал в доктора. Маргарет Картер, определив за долю секунды агента Гидры, прицелилась из своего пистолета и, к сожалению промахнулась, а сам агент убежал вместе с оставшиеся сывороткой Суперсолдат.
Последние слова доктора, вернее его движения, посланные Стиву это "Слушай всегда своё сердце, и будь всегда самим собой", после чего, доктор скончался, а Стив, опомнившись, побежал за грабителем и убийцей, он сам не сразу понял, что астма сошла на нет, а бежит он явно быстрее обычного человека.
Едва Стив почти успел догнать убийцу, но он скрылся в подводной лодке, возникшей из ниоткуда. Стив не думая, прыгнул за ним, и разбив стекло в кабине лодки, закинул преступника на берег. Схватив его за шиворот Стив требовательно спросил:
-Ты кто к чёрту такой?
-Я первый из многих, таких, как ты. Отсечёшь одну голову, на её месте вырастут тысяча других. Хайль, Гидра!-последнее слово, и он, съев таблетку ушёл в мир иной.
Только после смерти человека, Стив начал потихоньку осознавать, что он смог его догнать, и что у него не было приступа астмы. Стивен в шоке начал смотреть на свои руки и понимать, что его мечта сбылась - он стал солдатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель или Троица навсегда
FanficСобытия разворачиваются в годы Второй Мировой войны. Есть трое друзей: они всегда готовы постоять друг за друга, но война разлучает их. Маленький мальчик остаётся один. Но спустя некоторое время они снова встретятся. Но война изменит их. Вопрос толь...