Глава 1

1.5K 50 6
                                    

Март 1942 год.
Война полностью накрыла Штаты, и каждый уверенно сражался за свою Родину, за её свободу. А причиной этой войны стала одна группа, от названия которой у любого человека идут мурашки по спине - Гидра, лидером которой являлся Иоганн Шмидт, он же - Красный Череп. Чего они хотели? Всего лишь одной, очень разнообразной в понятии вещи - власти. Чтобы её добиться им необходима одна очень могущественная вещичка - Тесеракт, в котором спрятан Камень Бесконечности - Камень Пространства, способный переместить тебя в любое место на Земле. И они его добыли, и теперь всё будет по-другому.
*****
В это время где-то в армии:
Комната ожидания в мед. комиссию заполненна крепко сложеными мужчинами ищущую одну цель - победы в войне. И среди всей этой толпы выделяется один не очень приметный, худенький, низкий и явно не отличающийся силой, но зато богатый моральными качествами и силой духа - Стивен Роджерс. Смотря на его кожу да кости любому хочется заплакать. Проверяющий смерил Стивена оценивающим взглядом неодобрительно поставил "4F". Опять не вышло.
*****
Стив зашёл в кинотеатр, и там стали показывать рекламу. Но какой-то мужчина был недоволен и очень грубо призывал уже ставить фильм. Стив попытался вежливо попросить мужчину закрыть рот, и тот, резко повернувшись, взял за шкирку бедного парня и потащил за угол. "Ну вот, снова я буду грушей для битья",-подумал болезненно Роджерс.
Дальше Роджерс только помнил, как врезался в мусорный бак от удара, потом попытавшись встать, снова упал, уже от слабости. И вот, Стив уже приготовился снова ощутить кровь на своих губах и сбитое дыхание, напоминающее ему об астме, как вдруг услышал два до боли знакомых голоса:
-Эй, если хочется кого-то избить, то тебе стоит драться на равных,-Стив поднял голову и увидел Баки Барнса и Кейт Джонсон.
Баки оттащил от Роджерса того парня и хорошенько ему врезал, а Кейт помогла встать бедному Стиву:
-Ты в порядке, Стив?-осторожно и с заботой спросила она.
-Иногда мне кажется, что тебе нравится ото всех получать,-с сарказмом сказал Джеймс, на что Кейт закатила свои голубые глаза.
-Всё в порядке, ребят, я бы и сам его дожал,-отмахнулся Стив.
Кейт, заметив валявшуюся на асфальте бумажку с любопытством подняла её и осмотрела:
-Так ты теперь из Парамуса. Ну и как там в том самом зоопарке?*-теперь сарказмом спросила она.
-Неплохо, но всегда лучше дома,-ответил, парировав ей Роджерс.
-Ты знал, что лгать в призывном листе - преступление?-спросил Джеймс парня.
-Ох, Стив, как же ты будешь без нас?-тяжело вздохнув и прикрыв глаза спросила Джонсон.
-Всмысле без вас?-не понял Стив.
-Мы получили назначения. Завтра на рассвете мы отбываем в Англию,-гордо произнёс Баки.
-Какой полк?-спросил Роджерс с лёгкой завистью.
-107,-ответила равнодушно Кейт.
-Да ладно вам, пошли развлекаться, гульнём на прощанье,-сказал уже расслабившись Джеймс.
-Только чур, без алкоголя. И, Джей, ты опять будешь пытаться навязать что-то девушкам о Стиве?-с усмешкой спросила девушка.
-Только хорошее,-как-будто пытаясь отвязаться ответил сержант.

*Зоологический парк округа Берген

P. S. от автора. Если что, вот как выглядит Кейт:

Первый Мститель или Троица навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя