Глава 10

Нас отпустили со съёмок на два месяца. Мы собрались вещи и сели в автобус который нас привезёт до отеля. Нас заселили, я жила вместе с Валерой так как он попросил. Так как нас отпустили, а это означает что мы без взрослых. То можно курить,пить и всё такое. Я вместе с Валерой пошли гулять по Москве, но я то тут живу поэтому всё знаю. Мы пошли ко мне забрать компьютер. Нам кстати отдали телефоны было круто то что нас отпустили. Я забрала компьютер и мы вместе отнесли его обратно в отель. Когда мы вернулись то пошли смотреть фильмы. Посмотрев кино мы решили с ребятами пойти гулять. Я знаю что Влад в Москве из-за чего я ему позвонила и спросила пойдёт он с нами. Мы его встретили и пошли гулять. На улице к нам подходили ребята сфоткаться. Мы вернулись поздно в отель. Я уснула и Валера тоже. Через два дня мы решили с ребятами сделать фан встречу. Пришли ребята мы гуляли ходили в кафе короче провели замечательно день. Мне предложил Валера поехать к нему домой в Сочи. Мы позвонили  его маме она согласилась и с радостью нас будет ждать. Я с Валерой сказали это ребятам на что они порадовались за нас и пожелали удачи. Мы собрали чемоданы, поужинали и пошли в номер заказывать нам билеты в Сочи. Утром мы покушали и поехали в аэропорт. Мы приехали в Сочи ближе к трём часам дня. Нас встретила Марина. Она нас обняла и провела к машине. Она была рада тому что мы приехали. Приехав домой к Валере я познакомилась с его папой и младшим братом. Пообедав мы с Валерой пошли смотреть фильм. Пока мы смотрели фильм уснули. Утром я проснулась и пошла помогать Марине. Мы пригодились завтрак для всех. Я поела и пошла одеваться так как Валера сказал что мы пойдём гулять вместе с его братом. Я одела это

Мы долго гуляли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы долго гуляли. Если быть короче то хорошо провели время. Так почти прошли два месяца. Было грустно уезжать, но когда закончится проект я перееду в Сочи от своей мамы. Мы приехали в Москву и опять в тот же отель. Потому что туда должен приехать автобус. В отеле я одела это

Мы все уже с ребятами ждали автобус который специально для нас

Мы все уже с ребятами ждали автобус который специально для нас . Когда я села в автобус вместе с Валерой то уснула. Не ну а что? Я сильно устала сначала надо прилететь  в Москву потом опять надо ехать разумеется я вымоталась. Проснулась я из-за того что Вероника будила меня с Валерой. Забрав свои чемоданы у нас опять забрали сиги,алкоголь, телефоны и другую технику. Когда мы опять переоделись в форму,  нас повели на линейку. Где нам сказали что у нас будут свои комнаты. Хорошо что я сбегала к директрисе перед тем как идти на линейку,потому что она сказала мне что мы будем спать в отдельных комнатах где будут мальчик и девочка. Я попросила чтобы я была в одной комнате с Валерой, и мне разрешили. Я пошла вместе с Валерой разгребать вещи.  В других комнатах были  Стёпа и Даниэла ,Никита с Никой, Витя с Аней хоть как я поняла они и лучшие друзья я то видела что она ещё ревнует меня к Валере. Ника мне сказала что она с Никитой не встречаются, а то что они просто лучшие друзья видите ли ему нравится просто с ней общаться. Когда у нас были какие-то занятие я заметила что на меня как-то странно смотрит Никита,но я этому не придала не какому значению. Честно сказать мне похуй как на меня смотрят люди. Я считаю что если у меня есть люди с которыми мне хорошо то мне будет обсалютно плевать на взгляды и мнения других. Нам сказали что эту неделю мы просто отдыхаем а следующую у нас опять будет какие-то задания. Вечером я пошла с Валерой в холл где были другие ребята. Как и в первый день Стёпа всё равно смог принести алкоголь, а мои сигареты так и были со мной только в этот раз мы с Валерой их перепрятали. Кто-то выпил. Я не стала пить не хочу как-то ушла та тягость к алкоголю, а за те два месяца в Сочи и курить не хотелось поэтому я решила оставить сиги для ребят на что они меня поблагодарили только Аня просто посмотрела на меня и сразу отвернулась когда я на неё посмотрела. Все веселились только я в стороне просто сидела и наблюдала что будет дальше. Потом я решила уйти оттуда так как захотела спать. Валера решил тоже идти спать. Утром я проснулась переоделась не в форму  так как нам разрешили эту неделю ходить свободно. Я одела жёлтое худи Валеры вместе с джинсами. На завтраке мне Ника предложила вместе с ней Никитой и Валерой поехать погулять мы согласились и нас отвёз автобус в центр города. Мы гуляли веселились. Приехав поздно в школу я пошла умываться и переодеваться в пижаму. Время было двенадцати ночи и я уснула. Эта неделя выдалась спокойной.                                                                              Прода будет  во вторник. Извиняюсь что пропала.

Колледж и ещё один трудный подросток (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя