В этот вечер альфа чувствует себя очень влюблённым. Тэхён же не определился, но в компании Чонгука ему хорошо.
Они тихо перешёптываются друг с другом, чтобы не потревожить маленькие огоньки, от которых тает воск. Кухня пахнет спелой вишней со сладким кофе. Очень ароматным кофе, надо сказать, но бета чувствует только вишнёвый приятный шлейф, который витает в воздухе и забирается в лёгкие. Слегка ощутимый, воздушный запах пригоревших ниточек и дымочка от свечек, конечно, тоже чувствуется, но он создаёт приятный антураж этому вечеру.
А ещё от свеч исходит тепло, и свет от них отражается бликами на лице Тэхёна, аккуратно ложится на его щёки, очерчивает ровный нос и блестит в тёмно-карих глазах, немного подсвечивая линию тонких губ, складывающихся в чарующую улыбку.
Чонгук всё засматривается на родинку Кима, которая расположилась прямо на его нижней губе, и загадочно улыбается, медленно попивая вино. Его вкус не поймёт ни один альфа, потому что Тэхён неординарный: почти одного роста с Чонгуком, с широким разворотом плеч и в некоторых моментах грубыми чертами лица, которые не свойственны омегам. Зато улыбка очень простая и добрая. Не такая, какой учат моделей — не фальшивая, а очень искренняя.
Да и прикус наверняка не самый правильный, потому что форма улыбки слегка необычная, словно квадратная, но какая зато симпатичная! Губы в такой улыбке напоминают форму сердца.
Чонгук находит в этом что-то очень душевное и своё.
Бета увлечённо рассказывает о чём-то, пьяно смеясь, заглядывает альфе прямо в глаза, которые точно так же радостно блестят в свете маленьких импровизированных огоньков. Тэхён ещё не осознал, что быстро пьянеет. Да и вопрос — от чего больше: от вина или от Чонгука? Непонятно. Ему, по крайней мере, непонятно.
Конечно, алкоголь играет в этом большую роль, но и альфа наблюдает так внимательно, так влюблённо, что это тоже пьянит.
Пол на кухне по-прежнему прохладный, но зато в душе так тепло, словно ты действительно нашёл место, где уютно. Пусть это и кухня.
У Чонгука что-то приятное ноет в груди, но он не понимает, что это. Любовь, наверное?
Тэхён хотел без алкоголя, так как предполагал, что их посиделки не продлятся долго, но альфа сам предложил побыть вместе немного подольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же бета, Чонгук
FanfictionМогут ли между альфой и бетой возникнуть крепкие чувства, неподвластные влиянию природы и феромонов? Вопрос не из простых, но Чонгук, кажется, знает на него ответ.