В сомнениях
Чонгук застрял в потоке мыслей: свидание… Что такое хорошее свидание? Как вообще на него приглашают и что на нём делают?
Вы сейчас посмеётесь над бедным парнем, но хоть у него есть довольно обширный опыт во всех этих свиданцульках, он не понимает, с какой стороны подходить к Тэхёну. Если раньше Чон звал омег на свидание без каких-либо проблем, выбирал ресторан, просто зная, что омеге такое времяпрепровождение понравится, то сейчас он не уверен в том, что то же самое придётся по вкусу бете. Чонгук вообще до этого кроме ресторанов на свидания никуда не ходил, а потому тревога от мысли, что что-то пойдёт не так, с каждым днём лишь усиливается.
Кинотеатр? Альфа не любит сидеть в зале несколько часов. Ладно, ради Тэхёна можно потерпеть, но так как Чонгук не знает, любит ли кино Ким, то этот вариант отпадает.
Выбрать что-то простое? Парень предполагает, что это произведёт не очень-то сильное впечатление. А в первый раз хотелось бы покорить…
Парк аттракционов? Для первого свидания, которое в представлении Чонгука должно сиять розовыми сердечками и пахнуть фиалками, не хватит романтики: большое скопление людей и приторная сладкая вата вместо элегантных и изысканных блюд, нанизанных на вилку, не внушают ему романтичности.
Кто б сказал альфе, что он мечтатель и фантазёр до мозга костей, ведь сидит и представляет сейчас различные варианты того, как могло бы пройти их свидание тет-а-тет… Чонгук думал о всяком таком сердечном несколько дней, чтобы в итоге прийти к выводу, что ему лучше Тэхёна никуда не приглашать. Альфа нервничает, как не нервничал ещё никогда. А всё просто потому, что влюблён по уши: теперь жизненно важно и необходимо угодить своему партнёру! От этого вылезает страх разочаровать.
На кухне стоит одинокая кофеварка, которую Тэхён по праву считает полноценным членом кухонной семьи и приводит этот предмет в работу только для Чонгука. Чтобы приготовить альфе кофе с утра, улыбнуться и сделать приятно.
Альфа вообще не понимает, чем заслуживает такое трепетное отношение к себе. В то же время, несмотря на все нежности со стороны беты в свой адрес, тот не очень-то спешит открываться и даже наоборот — периодически замыкается в себе.
Да, безусловно, Тэхён стал мягче, тактильнее, нежнее и общительнее, но вместе с тем альфу не покидает ощущение, что его что-то гложет. Начали проявляться какие-то странные вещи в поведении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же бета, Чонгук
FanfictionМогут ли между альфой и бетой возникнуть крепкие чувства, неподвластные влиянию природы и феромонов? Вопрос не из простых, но Чонгук, кажется, знает на него ответ.