Глава 11

1.5K 70 11
                                    

Чонгук заворожённо рассматривает в зеркале след от зубов, который превратился в синяк. Проведя медленно пальцами по лиловому участку кожи, альфа запрокидывает голову, наслаждаясь своими же прикосновениями к собственному телу. В последнее время он стал более чувствителен — даже след от укуса горит на коже. А, казалось бы, безобидный синяк, который периодически пульсирует и напоминает о себе. Нельзя сказать, что тянущее чувство в области шеи неприятно, наоборот: ощущение чужого прикосновения, чужой метки — вызывает дрожь, что сладко гуляет по коже, заставляя возбуждённо прикусывать губу.

В комнате мало света: горит лишь тусклая настольная лампа, которую Чон забыл выключить после обучения. Томный полумрак создаёт какую-то пугающую, но вместе с тем завораживающую атмосферу.

Альфа, вроде, не мазохист, но он ощущает каждой клеточкой, как медленно сходит с ума от лёгкой боли, когда надавливает на след от укуса на своей шее. Собственный мутный взгляд глаз, которые застланы пошлым дурманом маниакального влечения, смотрит из зеркала на тебя в упор, заставляя томно выдохнуть. С одной стороны — Чонгуку не нравится это чувство, но с другой…

Когда ты отдаёшься кому-то в руки, не строя из себя всеми любимый идеал, это ощущается по-другому. Альфа кладёт ладонь на зеркало, смотря себе в глаза. Они тёмного цвета, властные и обжигающие, прикрытые веками от затуманившего разум возбуждения. О чём можно думать столько времени перед зеркалом?

Наверное, что-то пошло не так, и Чонгук случайно очень сильно влюбился. Альфа вполне себе адекватный, он не зависит от Тэхёна и не влюблён в него до умопомрачения, но почему-то мысль о том, что он может ему принадлежать, очень будоражит и возбуждает его сознание.

Принадлежать эмоционально и отдаваться физически. Насколько хорошо было бы почувствовать себя слабым?

И в животе происходит непонятно что от подобных мыслей: бабочки — приятные, может, с пушистыми весенними крылышками, делают щекотно стенкам желудка, вызывая приятное тепло чуть ниже, отдавая им в пах.

В квартире тихо, но Чонгук продолжает придумывать метафоры и эпитеты, пытаясь объяснить своё возбуждение. Оно настолько странное — как патока. А может, словно тягучее варево из мармеладных мишек. Наверное, какой-то взрыв гормонов или потребность организма? Иначе как объяснить бурлящее под кожей возбуждение от одной мысли о Тэхёне?

Я же бета, ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя