Я шла по улице и осматривала зелёный парк. Везде ходят люди и радуются простому солнечному дню. Как же мне сейчас хочется расплакаться от такого образа жизни. Хочу, чтобы отец был рядом со мной и утешил, обнял, поцеловал, погладил..... Ещё чуток и я точно заплачу.
Нет! Юля, ты сильная и всё такое, ты не должна плакать, а именно сейчас.
Так как я хорошо знала город, то мигом добралась до дома. На моё удивление была полная тишина, а дверь заперта на ключ. Мамы и папы дома нет, а значит никто не узнает, что я ушла в клуб. Быстро я сняла с себя всю одежду и пошла в душ.
После освежающего душа, я прошла в свою комнату и открыла шкаф.
Такс, черная юбка и белый топ, чёрные чулки. Быстро одеваю всё на себя и сушу волосы феном.
Улаживаю, для того, чтобы не пушились и я не была похожа на одуван. Макияж и всё, я готова. Никогда не думала, что соберусь настолько быстро.Взяла бананку и положила туда телефон вместе с расчёской. Всё, теперь мой путь в шумное современное место.
*****
На входе я поздаровалась с уже давно знакомыми охранниками и прошла вовнутрь. Меня тут уже все прекрасно знают, так как я тут частый гость.
Прохожу через эту толпу сверстников, а в нос бьёт уже привычний запах алкоголя. Подойдя к барной стойке заказываю у бармена бокал мохито. Сажусь на стульчик и оборачиваюсь. Мельком глаза вижу в толпе знакомое лицо. Удивительно, так много людей, но что-то знакомое я сумела найти.
—Привет — не успела я моргнуть, как передо мной краслвалась фигура парня. Это был Глеб, честно не ожидала его здесь увидеть, чедь он весь такой правильный, аж бесит на самом деле.
—Эм, привет, а ты чего тут? —провожу парня взглядом, пока он садится на стульчик рядом со мной.
—Знаешь, ты была права. Клуб - место для отдыха и кайфа. Только вот людей мало — крикнул через громкую музыку друг и заказал у бармена стопку водки.
—Подожди ты, ещё не вечер. Обычно, здесь уйма подростков. И кстати, не знала, что ты пьёшь - сказала я и хихикнула.
—Ну значит ты обо мне вообще ничего не знаешь, хоть дружим уже шестой год — хитро улыбнулся он, а меня заинтриговал.
—И что же ты мне ещё про себя поведомишь интересного? — спросила я и попутно попивала через трубочку свой мохито.