Часть 8

1.9K 51 22
                                    

—Отпусти меня, озабоченный! — кричала Юля, а слёзы поступали, но она их держала.

—Ну уж нет. Знаешь сколько я ждал этого момента? Ты себе не представляешь сколько! — сказал Влад и начала лезть руками под футболку блондинки.

Юля коленом ударила мужчину по его достоинству. Влад скорючился от боли.

—Сука мелкая — прошипел злой мужчина и ударил зеленоглазую по щеке. Юля сразу схватилась за горящее место. Слезы с невероятной скоростью потекли из глаз девушки.

Блондинка выбежала мигом из комнаты и закрыла дверь за собой.
Пелена из слез мешала ей смотреть под ноги и она кое-как добралась к выходу. Блондинка быстро схватила кожанную куртку с вешалки и выбежала из дома.

Она побежала прочь по крамешной темноте. На улице было очень холодно.

—Нужно идти к Вале.... — прошептала сама себе под нос Юля и побежала в сторону дома подруги. —Это придурку не сойдёт. Я напишу на него заявление за домогание и покажу засосы с синяками.... — зло прошипела девушка, которая уже стояла под окном в спальню Вали.

Зелёноглазая постучала по окну, которое было завешанно шторами, благо на окно начал светить фонарик внутри комнаты.
Кто-то подошёл к окну и открыл его.

—Валь, это я, Юля — заговорила Гаврилина, а сама дрожала как осиновый лист на сильном ветре. Конечно, на улице холодно, да ещё и ветер. Знаете, в домашних тапочках далеко не убежишь.

—Юля? Но, что ты тут делаешь?

—Валь, пусти на ночь, пожалуйста. Я тебе сейчас всё расскажу — дрожащим от слез голоса произнесла Юля. Валя открыла окно шире и блондинка смогла с лёгкостью забраться в комнату Вали.

Девушки уселись на кровати и Юля укрылась тёплым одеялом подруги.

—Что случилось, Юль? Опять Милохин? — обеспокоенная подруга начала гладить по руке блондинку.

—Нет, всё ещё хуже... Короче... — Юля рассказала всё Вале и показала синяки с засосами на шее. У зеленоглазой потекли снова слезы.

—Юль, я даже не знаю что и сказать... Что ты будешь делать? — возможно этот вопрос был не у уместен, но Валя всё же решила его задать.

—Я не знаю, расскажу всё маме и не дай бог она его простит, то я его никогда не прощу... А если бы... А если — Юля начала захлебываться в собственных слезах. —Он же мог меня изнасиловать.... Валь, я не хочу с ним жить и в принципе видеть.... — после этого, Валя крепко обняла подругу и предложила лечь спать. Юля сходила в ванну и умыла свое заплаканное лицо, после чего уснула вместе с Валей.

Любовь с никотином | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя