Часть 14

1.8K 56 12
                                    

На улице давно уже не было солнца. Яркая луна освещала, но не очень-то и хорошо. Ночная заря легла на лес и город, поэтому они спят.

Только я стою непонятно где и непонятно с кем, да причём ещё и в темноте. Почему же меня на проблемы тянет-то, а? Какая-то моя попка слишком "везучая", с каждым разом всё круче и круче аж самой интересно, что судьба приготовила для меня на этот раз.

—Кто ты? Отпусти меня! Я буду кричать! Помогите! — парень закрыл мне рот рукой.

—Ори сколько хочешь, но очень жаль, что тебя никто не услышит, ведь музыка очень громкая. Не правда ли, жаль? Кто я? Я Никита, а ты Юля, ведь так? Наслышан о тебе. Даня постоянно только про тебя и говорил — прошипел тот последние слова.

Своей второй рукой, я убрала руку Никиты от моего рта. Сердце кажется, ушло в пятки. Я же говорила здесь лес недалеко, а тем более ночь....

—В смысле? — прозвучало это как-то глупо из моих уст.

—Сказал, что у вас с ним был жаркий секс... — после этих слов я не стала его слушать.

Неужели можно вот так рассказать о своей половой жизни какому-то левому чувырлу? (🤣🗿) 

Даня... От него я могла ожидать всего, что только угодно, но не думала, что это тоже. Моё сердце сейчас разбилось на миллионы маленьких осколков.

Для него это всего лишь был очередной секс с девушкой, а я? Что я? Видимо, он обо мне не так уж и заботился, если разтрындел кому попало. По моей щеке скатилась скупая слеза.

—Вот, он шёл ещё с бутылкой вина. Сказал, что ты в постели хорошо. Знаешь, мы с Даней друзья, а значит у нас с ним всё общее. Он тебя попробовал, я тоже хочу.
В своём воображении я тебя представлял чуть по другому, но в жизни ты ещё прекрасней. Ещё при свете солнца я это заметил. Подруга у тебя тоже ничего, но не такая как ты. — договорил этот извращенец и начал переводить свои руки мне на грудь.

—Ты что себе позволяешь, ублюдок? – я ударила его по рукам и пока он приходил в себя, то открыла дверь и побежала на первый этаж. Кажется, здесь вообще нет живых людей, которые в состоянии мне помочь. Из моих глаз уже ручьём текли слёзы и закрывали мне обзор.

Где же эта чёртова Валя? Я ради неё пошла на эту грёбанную вечеринку, не кинула. А она? Она меня бросила в первую же секунду прибывания тут.

Любовь с никотином | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя