☠️🖤
эта история практически никак не пересекается с сюжетной линией «наруто» : это что-то вроде modern au, все персонажи здесь примерно одного возраста (Орочимару не 70, не беспокойтесь), они учатся в институте/универе (как вам больше нравится).♡ ♡ ♡
«Так вы встречаетесь?» — Цунаде как обычно доставала его одним и тем же вопросом. А ведь она просто увидела, как т/и поцеловала его в щёчку.
«Нет, блять», — раздражённо прошипел в ответ Орочимару, скрестив руки на груди и закатывая глаза. На что собеседница только прищурилась, смотря на него с подозрением. Но, не получив никакой ответной реакции, Цунаде вздохнула и толкнула в бок спящего рядом соседа по парте.
«Ты ахуела? У меня такой сон заебись был, как раз для новой книги...» — начал жаловаться Джирайя.
«Опять твои ебаные порно-книжки. Ты идёшь со мной в магаз за сакэ, помнишь? Сейчас большая пауза на обед, а продают его только тебе, потому что ты выглядишь, как дед», — блондинка засмеялась, на что друг ей ответил: «Блять, да ты сама как бабка!»
После минутной паузы, они оба начали смеяться так, что их было не остановить.
Орочимару всё ещё сидел, повернувшись к ним лицом и скрестив руки на груди, и наблюдал за всей этой картиной с надменным лицом, полным непонимания, что смешного можно было найти в этих словах. Вдруг его плеч коснулись, плавно поглаживая, как будто делая массаж, чьи-то руки, и он почувствовал аромат знакомых духов. Смех его друзей напротив резко прекратился, а сам Орочимару на секунду покраснел, отведя глаза, отчего Цунаде и Джирайя, которые успели это заметить, переглянулись и расплылись в улыбках.«Ты поела, т/и?» — спросил он, пока она обходила парту, чтобы сесть рядом.
«Конечно, иначе ты бы стал моим обедом», — она улыбнулась, показывая свои клыки, и погладила его по щеке.
«Это всё очень мило, но мы сейчас не успеем, сука, Джирайя, 5 минут осталось!» — опомнилась Цунаде, вытолкнула соседа из-за парты, схватила его за руку, и они побежали к выходу. Начинающий писатель-извращенец успел только возразить что-то типо: «А чё ты сидела-то всё это время?!»
«Что это с ними?» — намекая на выбежавшую из класса парочку, слегка удивленно спросила у своего любимого друга т/и.
«Да они как обычно, забей», — вздохнув, ответил ей он. — «Хочешь, после уроков покажу тебе новую запретную технику?».
«Ага, а ещё лучше научи меня ею пользоваться», — ответила т/и, взяв его руку, скрестив их пальцы и с улыбкой посмотрев ему в глаза.
Она была единственной, кто знал о его тайных увлечениях в изучении запретных техник и изобретении новых.
♡ ♡ ♡
«Нахуя нам теория по использованию чакры? Чего мы там не знаем? Не хочу сидеть здесь лишний час, пойдём домой, Орочимару», — т/и аккуратно дёргала его за рукав кофты и жаловалась, стоя рядом и облокотившись спиной на красные шкафчики для вещей, в одном из которых сейчас копался её друг. Закончив расставлять свои книги, он закрыл железную дверцу на код и подошёл к ней, взяв её за руку. Другой рукой Орочимару убрал волосы от лица т/и и наклонился ближе. Для неё ситуация не поменялась, кроме как их разница в росте больше не ощущалась, девушка всё ещё ждала ответа на вопрос, испытывающе наблюдая за его действиями.
«Опять прогуливаем вместе? Без проблем», — ответил он, перед тем как поцеловать её в шею и в то же время слегка укусить. Когда Орочимару отстранился, возле места «поцелуя» появилась чёрная метка в виде трех томоэ, а у т/и на несколько секунд закружилась голова, но она оставалась спокойна, потому что доверяла своему «недо-бойфренду».
«Что за фокусы?» — тем не менее решила спросить она.
«Помнишь, я говорил тебе, что придумал свою печать? Ты вроде сказала, что хочешь, чтобы я тебе её поставил».
«Так теперь я буду сильнее?» — т/и как всегда злобно улыбнулась.
«Если активируешь её, то да», — он спустил свою руку с плеча девушки ей на талию, положив туда же с другого бока вторую. Она взяла Орочимару за подбородок так, что её длинные ногти немного задевали его шею, и, притянув лицо парня к себе, поцеловала его. Он был приятно удивлён таким действиям с её стороны, но она скорее сделала это из интереса к его реакции, к тому же заметив, что он этого хочет. Ему никогда не было понятно, что у неё на уме. Сам поцелуй длился недолго, весь момент сорвал внезапно прозвеневший звонок на урок, который наша «парочка» хотела прогулять. Т/и быстро отстранилась от Орочимару, аккуратно толкнув его в грудь, чтобы отодвинуть от себя.
«Пойдём, Оро».«Что? Как ты меня назвала? Я похож на печенье?»
«Возможно», — она взяла его за руку и потащила за собой.
☠️🖤
надеюсь , вам нравится ... </3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡𝔬𝔯𝔬𝔠𝔥𝔦𝔪𝔞𝔯𝔲 𝔵 𝔶𝔬𝔲 | орочимару & т/и (ты) | орочимару и ты
Fanfic🦇🦇🦇 просто сборник моих историй с любимым персонажем из «Наруто» . 🖤 надеюсь тебе понравится ... комментируй, ставь звёздочки и читай <3