🕸 𝔧𝔢𝔞𝔩𝔬𝔲𝔰𝔶 // ревность

515 33 10
                                    

Кабуто попросил тебя помочь ему разобрать ненужные бумаги в его кабинете, собственно, чем вы вдвоём и занимались уже полдня. Избавившись от пачки старых документов, вы перешли к медкарточкам. В основном там были медицинские данные тех, кто раньше работал на Орочимару. Взяв одну из таких карточек, ты увидела на фото девушку, и решила поинтересоваться, кто она такая. На её рост, вес и группу крови, в общем-то, тебе было всё равно, а кроме этого там никакой информации о ней не наблюдалось. Она выглядела довольно красиво, а ты была ''совсем немного'' ревнивой, поэтому стала расспрашивать Кабуто про эту дамочку.

«Можно узнать, кто это?» — задав этот вопрос, ты показала ему карточку.

«Эм, это Анко, бывшая ученица Орочимару-сама, он на ней ещё свою Проклятую Печать пробовал... Почему ты спрашиваешь?»

«В смысле? А где она сейчас?» — ты продолжила допрос, проигнорировав вопрос Кабуто.

«Она уже давно ушла от нас, не беспокойся», — сказал он и ухмыльнулся, поправив очки.

«Ушла?... И с чего ты взял, что я беспокоюсь? Просто спрашиваю».

«Да, Анко не захотела больше оставаться на стороне Орочимару-сама... долгая история, короче, но он не стал её убивать только из-за того, что эта девочка была объектом его исследования».

«Какого ещё исследования?!»
Ты положила медкарточку Анко на стол, одновременно стукнув по нему рукой, развернулась и вышла из кабинета, хлопнув дверью. Кабуто успел только сказать тебе вслед: «Т/И, ты ебанулась?»

Идя до комнаты своего любимого, ты вспомнила, что когда он ещё был в Конохе до её разрушения, он говорил, что встретил там какую-то свою ученицу, но тогда ты не предала этому значения. А сейчас тебе казалось, что между ними могло что-то быть, кто знает, может, эта Анко в него влюблена, тебя такой расклад событий определённо не устраивал.
Ты и не планировала стучаться к Орочимару, чтобы зайти к нему, поэтому просто открыла дверь. Он как обычно сидел за столом, изучая какие-то бумаги. Увидев, что ты тут, он оторвался от своего занятия и посмотрел на тебя, улыбнувшись.
«Ты что-то хотела, Т/И, дорогая?»

«Хотела», — раздражённо вздохнув, сказала ты, после чего поставила руки на стол, посмотрела на него, слегка прищурившись и продолжила, — «Выкладывай, что между вами с Анко? Это её ты тогда встретил?»

Орочимару на секунду удивился такому внезапному вопросу, но потом нахмурил брови и тоже прищурился.
«Ты думаешь, я тебе изменяю?! Тебе не кажется, что это глупо? Я не опущусь до такого».

«Да?! А почему ты тогда пожалел её и не убил?»

«Потому что Анко была одной из тех, на ком я испытывал свою Проклятую Печать, но она единственная выжила после этого, зачем мне её убивать?!»

Он встал из-за стола, исчез и внезапно появился сзади тебя, положив руки на твою талию и развернув к себе лицом. Ты хотела что-то сказать в возражение, но получилось издать только вздох, потому что он прижал тебя к столу, уложив на него, из-за чего несколько бумажек, им недавно изучаемых, с шелестом разлетелись и упали на пол. Орочимару наклонился к тебе, лизнул твою щёку и сказал, ухмыльнувшись: «Надеюсь, теперь ты поняла, что не стоит меня ревновать, моя змейка?»

«Ладно-ладно», — вздохнув и улыбнувшись, ответила ты, закручивая прядку его волос себе на палец и отводя взгляд.
«Я была не права, прости»
Ты взяла его за щёки, снова посмотрев на дорогого, и поцеловала, на что он ответил.

После того, как вы отстранились друг от друга, он погладил тебя по талии и, как всегда облизнувшись, произнёс: «Извинения принимаются».

♡𝔬𝔯𝔬𝔠𝔥𝔦𝔪𝔞𝔯𝔲 𝔵 𝔶𝔬𝔲 | орочимару & т/и (ты) | орочимару и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя