Сегодня мне исполняется 18 . Да ,расцвет прям . Меня зовут Алсу. Вот я просыпаюсь под мелодию "Zippo- Держи ее за руку " , солнце слепит глаза ... все как обычно , но нет сегодня мой день рождения ! Нет , вы не поняли СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!! Это много значит для меня и моих близких ведь я танцовщица , но скоро взрослая жизнь и надо решать , что делать дальше ... Но вот , я иду к зеркалу там отражается , как говорит мама "взрослая" девушка , с большими голубыми глазами , светлая кожа , не знаю ,как я могла не загореть, живя в Геленджике, с русыми волосами до пояса , фигура песочные часы , рост 165 см . Мда , нормальная , но не очень , в общем я не знаю то я красавица , то чудовище . Все я запуталась , но ладно сегодня мой день! В школу к 3 уроку , классно , одену новое бежевое платье на брительках чуть выше колен и черные туфли с каблуком 13 см. А сейчас в душ! Так , шикарно , друзья будут в шоке от перемен во мне ,ну , ясно , французкий маникюр ,волосы завиты, make up : черные стрелки +тушь и блеск ,платье , туфли и моя любимая белая сумка . Все выхожу из дому, там как всегда никого нет , мама на работе , сестра в школе давно , а папа живет в другом доме . У меня отличный 5-этажный дом , он мне очень нравится . Сегодня пойду пешком , по дороге встречу друзей , их много , я типо знаменитость ... в наушниках играет Дождь - HOMIE ft Dramma. Люблю эту песню .
-Алсуууу - кричат из-за угла .
-Иди сюдаа
Иду за угл . Там ,майй гад , стоит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная случайность
Teen FictionYou have no idea how bad without you but one of your word " Hello " so much joy .