Мп7

32 4 0
                                    

*утро *
Тупой будильник, потеряйся.

*звонок в дверь*
-Алсу, ты ч спишь?! Открой дверь!!! Ок. Сама напросилась.

-Бляяять!!!
Я мокрая, сука, холодная вода. Рома и Оли. Ведро. Ору.
-Вот видишь как быстро ты проснулась...
-Вы же пожалеете об этом.
-Бежим, - орет Оли

Ну хана вам. Они закрылись в моей ванне . В МОЕЙ. Эпф, это же мой дом, идиоты.
Я лезу через окно с плеткой на 3 этаж. Да, у меня есть плетка. Ничего пошлого. Я просто купила плетку для таких случаев.
-Ха, попались сосунки. - бью плеткой по полу. Бегу к крану и обрызгиваю их водой.Хехе.
-Лан, Алсу, прости- говорят они в один голос.Но я-то знаю, что Ромка что-то задумал.
-Вышли отсюда
-Почему?-хитро улыбается Оли.
-ПАТАМУ ЧТА Я БУДУ ПРИНИМАТЬ ДУШ, ДОЛБАН.
Они вышли . Наконец. Так, так, так, думай,думай Алсу!!!Так что делать???
Вон они идут к бассейну. ИДЕЯ! Бегу на задни двор, хватаю шланг, которым поливают цветы. И все на этих идиотов. Да! Я отомстила. Ойой, Оли меня сейчас закопает. Надо бежать. Да именно. К бассейну. Все . Он за мной и Ромка тоже. Подхожу к бассейну и они тоже. Оли начинает приближаться ко мне. Хватаю его за руку и прыгаю в бассейн с ним. О дааааа, это месть года! Дайте мне оскар.Выныриваю из воды. Рома ржет, Оли начинает вылезать из водыи идет к Роме. Ой все, Ромка тоже весь мокрый. Да! Я умница.
Надо идти переодеваться и в школу. Хорошо, что у меня есть вещи этих идиотов. Но я их так просто им не дам. Ведь не зря они тогда остались у меня после очередной тусы.
-Алсуууууу, ну не пойдем же мы мокрые в школу.
Смотрю на них, о госпади, ведь бабы в школе сойдут с ума от них. Ромка и Оли качки же. Не рил, у них такое тело. А сейчас, когда на них мокрые футболки в обтяг, вообще секс мачо . Ору со своих же мыслей.
-Ладно, дам я вам.
-Ты нам дашь?-опять эта хитрая улыбка.
-Как же ты меня сейчас бесишь. ФУТБОЛКУ Я ТЕБЕ ДАМ.
-Ой все, так не интересно.
-Пшел в задницу.

Все переоделись.Это было не так просто выгнать их из моей комнаты.Но я сделала это. На мне белый топ и джинсы, а они как бомжы. Я же не говорила, что сохраню их одежду в нормальном состоянии. Ну как. Сделала несколько вырезов на спине и на животе, обрезала джинсы по колено, и набрызгала серой краски. Хааа, да просто дьявол.
-Алсу, что это такое!?
-Твоя одежда- еле сдерживаю смех я.- ладно на. Я дала нормальную футболку, ну почти. Сзади нарисовано сердечко, ну подумаешь.
-Поехали
-Давай
Подъезжаем к школе и опять эта толпа, подходящая к нам. У крыльца сидели Лили с Жекой и обнимались. Иногда меня просто тошнит от их соплей, но они милые.
Выходим из машины. Первым делом я заметила угадайте кого? Правильно самого ужасного человека - Влада. ПОШЕЛ ОН В ЗАДНИЦУ. Он заметил, что я на него посмотрела. И начал обнимать нашу школьную шлюху Кристину. Мне насрать на него. Поэтому я мило улыбнулась и пошла к Лили.
-Ууууууу- говорит толпа.
Я смотрю, куда смотрю куда смотрят все. И что же я вижу? Эта скотина посадила ее на свою машину, встал между ее ног и они целуются. ФУУУУ. У нее трусы жи видно. Фуууу! Сейчас блювану. Зачем я посмотрела? Хватаю Лили и иду к расписанию.
-Ну ты видела это?- спрашивает Лили.
-Лучше бы нет.
-Хочешь я ей волосы вырву?
-Ты слишком хорошая для этогою
-Ну я Женечку попрошу.
-Он девочек не обижает, лаже таких шлюх. И вообще мне параллельно на них. Пусть хоть трахаются у всех на глазах. Кстати сегодня утром ко мне приходили эти долбаны...
-Да я в курсе, что они сделали
-Откуда? Они что договаривались ?
Лили хитро улыбнулась.
-Ну лан. Еще получат у меня. А где они? И твой Женя?
-В институты уехали
-А Димку видела?
-Нет. по-любому опять в толпе девочек.
-Нууу, как обычно, а Юлька с Ромкой?
-Она в кабинет вроде пошла с новеньким из ее класса, вроде его Макс зовут, он очень милый, и Юля ему понравилась. А Ромку не видела.
-Сегодня в 3 в парке всем скажи.
-Хорошо. Смотри сейчас химия.
-Фу не хочу на химию, не понимаю ее , еще с этой стервой не лажу, го гулять.
-Плохо уроки прогуливать
-Но тебе же это нравится
-Ладно пошли
-Давай к Муличке пойдем?
-Го
Идем по парку к дому Майли, и парень на встречу. Тот тип с дискотеки Ромы. Главное не смотреть на него.
-Привет красотка- говорит приятный мужской голос.
Поднимаю голову. Это он. О госпади что ответить???
-Привет.- выдаю я.
-Почему школу прогуливаешь?
-Не твое дело.
-Опять. Мое это дело.
-Не стоит быть такой грубой.
-Стоит. Все пока, мне нужно идти.
-Стой. Меня зову Гарри.
-Меня Алсу.
-Я знаю. Сегодня в 6 в этом парке встретимся?
-Я не могу.
-Не ври.
-Если ты хочешь позвать меня на свидание, то разговаривай не так грубо
-Ты права это свидание.
-Я всегда права
-Значит в 6
-Я подумаю
-Я буду ждать
Мы ушли . Он чем-то меня бесит. Он такой же как Влад самовлюбленный эгоист
-Это кто?
-Никто, помнишь что у Ромки на дискотеке было, вот это он разобрался с Владом и успокоил. Я просто ревела. Он спросил только одно " Кто тебя обидел?"
*flash back*
-Кто тебя обидел?
-Тебя ебать не должно
-Успокойся.Это он?
-Кто он? Иди нахуй. Ты мне никто
Это парень поднял меня на руки и понес в спальню. Ну уж нет я его сейчас убью.
Хотя что? Что он делает? Я плохо вижу из-за слез.
-На, выпей это, станет легче
-Что это?
-Обычное успокоительно.
-Я спокойна.
-Я вижу
Он ушел, но куда? Через пару минут иду за ним. И думаю, что никогда не смогу простить этого ублюдка, даже от его имени меня тошнит. Только подумать, ему нужен был от меня только секс. менея опять выворачивает. Так, лучше об этом не думать.
Иду за незнакомцем. Он заходит в ту комнату, где я избила ублюдка. По звукам понятно, что он еще там.
-Слушай сюда тварь, если эта девочка еще раз будет плакать из-за тебя, я тебе обещаю, что превращу твою жизнь в ад. Я говорю не о смерти.
Я слышу, что что-то упало. Резко открываю дверь и вижу, как незнакомец избивает Влада. кругом шаги. Музыки нет. Все пришли сюда, ведя я только сейчас заметила, что я ору и плачу. Господи, да что со мной? Закрываю глаза руками и убегаю в туалет. Мне ужасно плохо
*end flash back*
*наше время*
-Помню-отвечает Лили.
-Лучше не вспоминать, но что было-то было
-Только я все еще не пойму
-Что?
-Как ты так сильно завизжала, что перекричала все колонки и весь шум?
-Не знаю. Быстрей к Майли, а то еще кого-нибудь встретим.
Звоним Мули.
-Открывай дверь, это воры
-Алсу я твой голос из 1000 узнаю
-Привет солнышкоооооо - говорит Муля
-Привет
Мы все обнимались. Я все рассказала ей
-Поговори с ним сегодня. Хочешь я пойду с тобой?
-Не стоит. я не маленькая.
Мы попили чай и посмотрели серию " Американкая история ужасов". Там очень много пошло. Но для меня нормально, главное без мальчиков смотреть.
С Лили пошли в школу, а Муля в свою Академию. Она же учится на архитектора.
Все уроки прошли скучно. Но я постоянно думала про Гарри. откуда он меня знает? Что ему от меня надо? И что же все таки было в тот вечер?Сколько вопросов! и нет ответов. Но сегодня узнаю об этом.
Я пошла домой пешком одна. Лили поехала с Женей, они предлагали ехать с ними, но я отказалась, не хочу быть лишней, тем более они сейчас поедут к нему. Диму я не увидела сегодня. Но всем разослала сообщения " Сегодня в 3 в парке на Майнкопе".
Останавливается черный Ламборджини. Номер 777 наш регион. Всегда замечаю это. я иду дальше.
-Подвезти красавица?- опускаются окна. и это Гарри. Я только сейчас заметила какая у него очаровательная улыбка
-Нет
-Поехали
-Нет
-Пошли в кафе
-Нет
-Тебе небезопасно ходить одной по улицам
-Отвали
-Почему ты всегда грубишь?
-Почему ты за мной следишь?
-Я не слежу за тобой
-Ой все, едь, куда ехал
-Я не отстану
-Сегодня в парке встретимся, иди теперь все
-Алсу
-Если я поеду с тобой, то можно не пойдем никуда?
-Нельзя
-Тогда нет
-Я же не отстану
-Я не передумаю
Он остановил машину. И правильно. Я не передумаю. Бл, что это за шаги сзади?
Ну здорово! Меня похищают в центре города.
-ААААААА, МАНЬЯКИ, АААА , ВОРУЮТ, АААА- ору я, но всем наплевать, хотя здесь достаточно много народу
-Не кричи, не буду я тебе ничего делать
-Что тебе от меня нужно?
-Честно, ты мне очень понравилась в тот вечер
-В который? Это когда я была в истерике, и творилась какая-то чертовщина? Понятно все.
-Нет.
-А когда ?Раньше мы не встречались
-В тот вечер когда ты перехала в этот город.
-Это было 2 года назад
-Да
Мы ехали молча и только когда он остановился у моего дома, я вспомнила, что не говорила свой адрес
-Откуда ты знаешь мой адрес чертов маньяк?!
Молчание
-Повторить вопрос?
-Не стоит
-Объясняй
-Не стоит
-Хорошо пока
-Нет, стой, ты не пригласишь меня на чай?
-Нет
-Если ты не придешь сегодня, я сам приеду за тобой
-Нет.- я хлопнула дверь
-Да-сказал он через окно
Эпф, нашел кого пугать. Дома была мамочка. я поняла это по запаху курочки
-Привет, мамуль
-Привет доченька- сказала мама.
Я ее очень люблю, мы с ней как подруги, я ей все доверяю, кроме тех подробностей, по которым мы расстались с Владом.
-Кушать будешь?
-Нет, мамулья тороплюсь, тренеровка в 3, я кушала у Майли
-Опять прогуливала?
-Только химию
Я надела топ и шорты, кросы, завязала пучок
*после трени*
-Привет всем
Слышу голоса в гостиной, папа с работы пришел
Выходят ко мне на встречу папа, мама и Гарри. ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?
-Доча почему ты ничего не рассказывала про своего парня?
-Что? А понятно- хватаю Гарри под логоть и вывожу на улицу. - потом поговорим мам.
Отошли с этим идиотом от дома, сели в его машину
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! СОВСЕМ ДУРАК?!
-Нормально все, почему ты ничего не рассказывала о нас родителям7 Они очень милые, мне понравились. Мама у тебя такая приятная и папа
-ХУЛИ ТЫ ВООБЩЕ ПРИШЕЛ?!
-Не матерись..
-А ТО ЧТО?
-Выебу
-Попробуй- эпф, мудак, сейчас вырыблю его
-Не стоит, у меня хорошая реакция
О чем он? ЧТО? Он прочитал мои мысли?
-Нет, по твоему лицу все и так понятно
-Долбан! Зачем пришел ко мне домой?!
-Я же говорил, что будет, если не придешь. Кстати ты опоздала на полтора часа.
-Зачем родителям наплел про нас?!
-А разве не правда, дорогая?
-Я ТЕБЕ НЕ ДОРОГАЯ. Пшел в задницу. Останови машину.
-Нет
-Останови, или я так выйду
-70 км в час, смелая такая?
-Да, и вообще куда мы едем?
-В ресторан
-Чо больной?
-Нет
-Зачем туда-то?
-Ну как, свидание же
-А ты мог мне об этом сказать?
-Это был сюрприз- и широко улыбнусля
Меня сводит с ума его улыбка. Все. Нельзя так долго пялиться.
Мы приехали в ресторан. Омг, я была тут последний раз меяц назад, на папином совещании. там были очень влиятельные люди. Я помню, как он волновался в тот день. Это очень дорогой ресторан. У меня нету с собой столько денег. Да и как я одета?
-Нет, я не пойду туда- упиралась я
Гарри открыл мне дверь
-Я все равно туда не пойду!
-Ну почему?
-Денег столько нет.
-Я плачу. Это естественно.
-Нет. Мы с тобой не на столько знакомы, чтобы ты платил за меня.
-На столько
-ой все
-Пошли
-Нет
-я же тебя вытащу
-Я же тебя ушатаю
Он схатил меня за талию и вытащил.
В свою очередь я ударила его по заднице. Это произошло машинально. Я привыкла шлепать Олли. Ды. Это нормально.
Но Гарри. Он очень хитро улыбается. Я пячусь назад
-Ты же получишь
-Нет, а то я никуда не пойду
-Хорошо, это последний раз, когда прощаю тебе это.
-Эпф, ты уверен, что я еще раз пойду с тобой куда-то?
-Не пойдешь, а поедешь
-Отвали
-Пошли уже
Мы зашли в "Клод Моне". Он огромен. Как всегда меня поражает этот пышный зал, гордеробная, и все остальное. Я в полном восторге.
Звонок на телефоне.
-Але
-Алсу, ты где?-спрашивает Муля
-В "Клод Моне"
-Что ты там делаешь, черт возьми?! Я в парке ищу тебя с твоим дружком- ругается Майли
Гарри пристально смотрит на меня
-Он не мой дружок.
-Что ты там делаешь?
-Не знаю
-Все в порядке
-Да
-Хорошо пока, если что звони, всех наших подняла уже, к тебе идти хотела
-Хорошо, пока, не волнуйся, ты же знаешь, что я могу за себя постоять- я выключила телефон

Обычная случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя