4 часть

77 5 1
                                    

Flashback
Сегодня у Ромы день рождения. По этому случаю он устраивает вечеринку, все как обычно-громкая музыка, выпивка, куча людей. Ромка позвал меня ему помочь. Я люблю проводить время с Ромой, нам весело, но сейчас надо ему помочь и именно поэтому я надела маску льва. Ну, а что? Он привык.
*Звонок в дверь*
-Рррр, - и Рома на полу от смеха,- я тебя съем маленький человечешка . Ахаза...
*прошел час*
-Привет всем.
Я не говорила, что у Ромы огромный дом? Так вот, у него супер мега огромный 5 этажный дом с бассейном. И весь первый этаж заполнен людьми из нашей школы, из другой, а этих я вообще не знаю. Но они сразу выделялись из толпы,не знаю чем, но все же что-то в них было другое... Но я выпила и сразу забыла про них. Ко мне начал приставать кто-то, а я не люблю настойчивых, повернувшись я увидела Влада и успокоилась, ведь он меня не обидит. Но быстрым рывком он взял меня на руки и потащил наверх. Я ничего не понимала, но на третьем этаже алкоголь начал отходить от моего мозга и я поняла, что он хочет. Я давно хотела рассказать Владу, что хожу теперь с Пашей на бокс,но не успела, это даже лучше, будет эффект не ожиданости. Влад поставил меня на пол и он просчитался. Я ударила ему кулаком в нос и ногой промеж его. Выбежав за дверь, я заплакала. Да черт, зарыдала. Мне было плохо. Я никогда не плачу. Но тут не выдержала. Кто-то идет по коридору, быстро встав с пола, я поправила платье и вспомнила,что туфли оставила в той комнате. Ну уж нет, я не вернусь туда. Ко мне подходит парень ближе и ближе. Я повернунулась, чтобы посмотреть кто он. Это тот парень, которого я видела внизу.
- Что случилось?
- Тебя это не касается. Уйди.
End flashback

Ну, ребят как глава? Пишите комментарии.
Я вас❤
Ваша Borgata

Обычная случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя