Мп3

69 5 0
                                    

Лучший взломщик и оператор в округе ; 6)Юлька 17 лет любит сарказм ,  не высокая ,  блондинка ,  пухленькая , сероглазая , ей наплевать на парней ,  танцует верхний брейк; 7) Ромка18 лет ,кареглазый брюнет , шикарные ресницы , темный цвет кожи ,заботливый , танцует стритданц; 8) Оливер 20 лет ,высокий  качок , отличный музыкальный вкус ,меняет телок каждый день , но друзей никогда не придаст , наш диджей ; 9) Жека 19 лет , загорелый , кареглазый , шатен , вредный , понимающий , с Лили, танцевал в балете .

Мдаа,  сейчас едем в шк в красном форде (тачка Женьки) ,  он за рулем с ним впереди Лил , а мы сзади. Играет в машине Zippo- Куришь часто.  Сегодня все одеты прилично ,  естестна,  у меня др ,  а то обычно мы одеты ,  как зоопарк.

Подъехали к школе. Выходят Юлька  ,  Ромка , Соня ,  Тиша ,  Димка ,  Лили и я  , остальные в институты и  академии с ними мой мишкаа поехал. И так ,  выхожу я последняя ,  у шк куча народу с шариками и каждый меня поздравил ,  было очень мило,  я кажется догадалась кто это устоил ,  Оли... Так ,  захожу в класс ,  там мои одноклассники среди них уже Майли . Одноклассники подарили мне очееень большой букет и мп3 плеер , т.к. я обажаю музыку.Начался урок урок истории...

Обычная случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя