Ревность лжеца

556 18 4
                                    

Вот и новый день, новый скучный день... Ома проснулся к шести утра, он не хотел чтобы Сайхара будил его, и не хотел какой то драмы снова. Сиреневоволосый оделся, приготовил завтрак для Шуичи, тоже немного поел, и ушел. 

Детектив проснулся, и стал искать Кокичи по всему дому, но не нашел. У Шуичи не было его номера, поэтому он оделся, поел то - что Ома ему приготовил, и пошел его искать.

Спустя некоторое время, Сиреневоволосый пошел в парк, к фонтану. Ему нечего было делать и он смотрел на влюбленные пары. Ома лег на фонтан и положил свои руки под голову согнув их в локтях. На сиреневоволосого смотрели как на невоспитанного, но его это не смущало. Оме было как то одиноко...

Сайхара для начала решил обойти весь район,только потом он пошел в парк, и все таки нашел его.

Шуичи:
- Ома-кун!
Кокичи:
- Что... Сайхара-чан?! Но как ты нашёл меня?
Шуичи:
- Слишком простое место ты выбрал, но... Почему ты ушел, и причем так рано?
Кокичи:
- Ну не знаю, скучно просто
Снова ложь.
Шуичи:
- Ладно, Ома-кун
Кокичи:
- Ты что, так волнуешься за меня?)
Кокичи хихикнул, и прикрыл глаза, Шуичи покраснел.
Шуичи:
- А как не волноваться когда ты исчез, и от тебя ни слуху ни духу?
Кокичи:
- Ну не волнуйся ты тааааак, все со мной хорошо. Один хочу побыть просто.
Шуичи:
- Аээ.. Ладно
Кокичи:
- Я погуляю и пойду
Он закатил глаза.
Шуичи:
- Л-ладно, пока
Кокичи:
- Покааа
Сайхара ушел.

Ома гулял около 2-ух часов, и решил идти домой.

Синеволосый решил позвать домой Амами, чтобы тот помог ему приревновать Кокичи. Рантаро пришел к нему, и дождался Омы. Когда тот вернулся, Амами зажал Сайхару с отвращением, и поцеловал. Сиреневоволосый пришел, и зашел в комнату Шуичи, и его подвергло в шок то, что он увидел...

Кокичи:
- Аэээ, я походу не во время, я пошел обратно на улицу...
Он лживо улыбнулся, у него накатывались слезы. Он убежал со слезами на глазах, и пошел в подъезд Миу.

Ома поднялся к Ируме, она ему открыла, и он вошел, весь в слезах.
Миу:
- Кокичи?!
Кокичи:
- ...
Миу:
- Проходи скорее! Давай расскажешь все!
Спустя несколько минут она его посадила на диван, и дала ему чай.
Кокичи:
- Я-я... Что я сделал не правильно?..
У него было каменное лицо, но изнутри он рыдал.
Миу:
- Сначала скажи случилось!
Кокичи:
- Я зашел в комнату... А Рантаро с Шуичи целуются...
Он не выдержал, свернулся калачиком на диване и разрыдался.
Миу:
- Не плачь, я прибью этих ублюдков
Кокичи:
- Я не хочу ему даже в глаза смотреть, могу ли я остаться у тебя на ночь?
Миу:
- Конечно оставайся, а я этим долбоебам устрою..

Все Равно Ведь доиграешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя