Первый конец

313 11 1
                                    

Кажется, они потеряли силуэты, но, неужели, что это там? Две фигуры с крыльями, бежавшие уж слишком быстро. Сайхара схватил Ируму за запястье и побежал за ними. Миу крайне не понимала куда Шуичи ее тащит, но она постаралась сделать вид что усекла его мысль.

Бежали они уже минут 15, изобретательница успела подустать и не так быстро бежала, но крайне натренированный синеволосый бежал со всех сил. Ну как бы, что если они и есть похитители Омы? Или чьи то еще?..

Спустя еще несколько минут люди скрылись зайдя в какой то не очень большой частный дом. Кажись это был дом, которого не было на доске из школы. Миу и Шуичи остановились, ожидая пока все утихнет. Сайхара присел, Ирума повторила за ним. Они начали шептаться.
Шуичи:
- Это и есть Кайто с Маки?!
Миу:
- А Я ЕБУ?! Нам надо пробраться в дом! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Шуичи:
- Тише! Вдруг услышат!
Миу:
- Ой, сорян
Миу почесала затылок. Они сидели, ждав чего то, чего сами не понимая.

Спустя пол часа кто то выехал из дома. Когда машина отъехала уже далеко, они решили пробраться в дом. Изобретательница и детектив перебрались через забор в дом. Забор был не таким уж и высоким, скорее низким. Они вошли в дом, но вдруг они слышат сирену, пришлось сразу выбежать из дома. Вскоре машина приехала, а Шуичи с Миу скрылись за кустом.
Шуичи:
- Нам нужно скорее вернуться домой, подготовиться и вернуться
Миу:
- Самая пиздатая изобретательница в мире, и детектив, будут охуенными напарниками!
Сайхара промолчал, дав изобретательнице помечтать. В скором времени они убежали и скрылись в парке, рядом с которым жила Химико. Они сели на лавку чтобы учистить сердцебиение. Спустя несколько минут они начали путь домой. Пошли они на этот раз к Шуичи.

Спустя 40 минут они дошли, до дома Миу же заняло в два раза больше времени. Они зашли в скромную квартирку. И Ирума сразу повалилась на диван.
Миу:
- Ааааааагх. Как я устала! Нужно ведь еще и план придууумааать
Шуичи:
- Сегодня лучше лечь спать, завтра придумать план, и к вечеру  пойти. Получится, возможно, не с первого раза, но главное надеяться на лучшее
Миу:
- Ага, ага. Я внимательно слушаю
Сказала та, уже стоя перед шкафом и выбирая себе одежду.
Миу:
- Шумааааай
Шуичи:
- Это не мое имя!
Крикнул Сайхара в ответ.
Миу:
- Шуичи хуев Сайхара! Если ты в эту же секунду не явишься, то я прирежу тебя, сукиного сына!
Шуичи:
- Уже иду^^"
Он со всех ног помчался в комнату. Она указала на платье - пижаму и спросила.
Миу:
- Хммм, А ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?))) КТО ЖЕ ЭТО ОДЕВААААЕЕЕТ?)))
Шуичи:
- ЭТО НЕ МОЕ!
Миу:
- АХХАХАХАА, КОКИЧИ НОСИЛ ИЛИ ТЫ?)
Шуичи:
- Оба..
Еле слышно произнес он.
Миу:
- Кто-кто? Скажи погромче-ка, а то я не слыыышууу)
Шуичи:
- ОБА!
Закричал что есть сил, озлобленный и от стыда покрасневший Сайхара.
Шуичи:
- Одевай какую то пижаму давай, я спать хочу!
Миу:
- Ой-ой-ой, я как будто не хочу. Иди отсюда,извращуга
Шуичи вышел. Спустя несколько минут она вышла, глазами показав на комнату, указав чтобы он зашел. Сайхара зашел, быстро переоделся, и повалился на кровать. Он уснул уже через несколько секунд. Ему на удивление не приснился Кокичи. Он не увидел никакого сна.

Все Равно Ведь доиграешься...Место, где живут истории. Откройте их для себя