Шуичи упал на колени. Его слезы падали на асфальт. К нему подбежала Миу, которая еле дошла до него на каблуках.
Миу:
- Хэй, ты чего?
Шуичи:
- Сначала он подставил Каэде в том, что она его похитила, на самом деле его не похищали..
Миу:
- Ты чего тогда ноешь?
Кокичи:
- Только что я бежал за ним.. И его утащили...
Миу:
- Всмысле блять...
У Ирумы полились слезы.
Миу:
- Мы найдем его
Она подняла одной рукой уже не рыдавшего детектива.
Миу:
- НАЙДЕМ, СЛЫШИШЬ МЕНЯ?! МЫ ЕГО НАЙДЕМ!
Изобретательница сильно трясла друга за оба плеча, и говорила это так, будто сходила с ума.
Миу:
- ТЫ МЕНЯ, МАТЬ ТВОЮ, СЛЫШИШЬ?! МЫ ЕГО НАЙДЕМ, ЖИВЫМ, СУКА, ЖИВЫМ!
Ее слезы все больше и больше скатывались с переносицы до щек.
Шуичи:
- Нужно собраться духом. Нужно идти на поиски, возможно уже завтра. Но мы скоро найдем его, обещаю...
Миу:
- Пошли..
У нее тряслись колени, не из за сложности высоты каблука, а из за страха, что человек, который был ей так близок... Умрет?..Спустя несколько минут они дошли до квартиры Миу, она переоделась пока Сайхара думал над всем этим. Она вернулась с пачкой сигарет и пепельницей, и кинула все на стол. Она открыла пачку, и взяла одну сигарету в рот и подожгла розовой зажигалкой. И взглядом указала, что Шуичи может брать. Не сразу, но Сайхара взял сигарету, и поджег ее.
Шуичи:
- Подозрения на всех, ведь почти ни с кем он не ладил. Он общался с Химико, мной и тобой, но с кем же еще. Я плохо его знаю
Миу:
- Все верно, с остальными он в не очень хороших отношениях. Но Маки его чуть не убила, Кайто его подставлял и выдавал. А остальные...
Шуичи:
- Момота и Харукава любят друг друга. Можно сделать выводы что они украли его. Но зачем он им?
Миу:
- Хотели убить?! Или же измучать и потом убить?! Суки
Шуичи:
- Я без понятия, но завтра утром надо идти за Омой. Тебя есть какая то одежда для меня?
Миу:
- Да хоть в трусах спи, я по девочкам
Шуичи:
- Д-да?
Миу:
- Пизда. Иди на диван, а я на кровать, утром разбудишь.
Шуичи:
- Х-хорошо
Конечно, у Ирумы вежливости не отнимать, но идти домой было долго, сильно хотелось спать, да и в таком моральном состоянии как обойдешься без подруги?Утро, 7:48, Шуичи разбудил Миу, они оделись, и пошли в дом к Кайто. Район был обычным, дом-девятиэтажка, вы спросите как они узнают где все живут? А я вам скажу, в их школе есть доска с почти всеми домами учеников, да и не только. Они зашли в подъезд, и начали подниматься на второй этаж. Как из чьей то квартиры выбежал мужчина с большим пакетом. Да и сам он был в черной, закрытой одежде. Светловолосая крепко взяла Темноволосого за руку, шепнув ему на ухо.
Миу:
- Видишь? Вдруг у него там Кокичи?!
Шуичи:
- Пошли проверим
Подозрительный мужчина побежал к мусорке, и кинул рядом пакет, убежав обратно в дом. После этого, они подошли к тому самому пакету, раскрыли, но что же там?.. Верно, мусор.
Миу:
- Сука! И ради этого мы открыли этот пакет?!
Шуичи:
- Только мусор?..
Они зашли в подъезд обратно, и услышали чей то разговор. Голоса были слишком знакомы, но из за длинных каникул они не смогли вспомнить. Они поднялись по лестнице на первый этаж, издался звук, будто кто то убежал. Миу с Шуичи решили побежать за ними. Они бежали пока не дошли до последнего, девятого этажа, но никого не обнаружили. Как будто собеседники исчезли. Даже на крыше их не было. Они забежали в квартиру? Или их вовсе не было, и им показалось?
Миу:
- Нет!.. Такого быть, мать твою, не может! Я ВИДЕЛА ИХ ТЕНИ, ОНИ ЧЕ, С КРЫШИ ПРЫГНУЛИ?!
Шуичи:
- Или же это был план, чтобы выиграть время?..
Шуичи немного вздрогнул, увидев две черные фигуры, которых освещал лишь лунный свет. Фонари во дворе не работали, видно они были сломаны, в них кидали камни. Эти две фигуры будто полетели. У них выросли крылья? Нет-нет, я так не думаю, это было скорее похоже на планеры. Как в играх. А может и нет.
Шуичи:
- Посмотри в окно, срочно!
Миу:
- Че ты там уви- ЕБАТЬ!
Она схватила его за руку и быстро побежала с лестницы вниз. Они меньше чем за минуту спустились, но людей с так называемыми крыльями... Не было?.. Убежали? Их увезли? Они разбились?.. Или это была вовсе галлюцинация. Какая еще галлюцинация?! Они оба видели! Или и вправду.. Им привиделось?.. Я не знаю, найдется ли Кокичи, или его жестоко убили? Правда ли что это Маки и Кайто? Или же кто то другой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Равно Ведь доиграешься...
FanficКокичи отыгрывается на других, из за плохого детства, много врет, скрывает эмоции, и обманывает одноклассников. Но когда пришел новенький(Шуичи), мальчишка разыграл его, но это действие принесет последствия... Простите, история может быть и не по ка...