Когда я подъехал до дома,то что я увидел, привело меня в шок. Около подъезда стояла Алекс. Черт, что она тут делает? Неужели ей не хватило приключений,на свою 5 точку?
— Что ты тут делаешь?!— подойдя спросил я. Да мой голос был как всегда груб. Что заставило её опустить свои прекрасные, изумрудные глаза вниз. Было видно что она нервничает.
— Крис... Я хотела сказать спасибо.. За то что спас меня. Я правда незнала, что, так получится. Я хотела спокойно пройти мимо них,но когда пошла обратно,они догнали меня.
Еë слова заставили меня закатить глаза. Эта девчонка скоро свëдет меня с ума.
– Едь домой Алекс, – взяв еë за плечо, я слегка отодвинул еë. Начав открывать дверь, эта девушка коснулась моей спины. Приятный табун мурашек пробежался по коже.
— Что с твоими руками? Ты что дрался?— удивленно спросила она. Развернув к себе, она взяла мои руки в свои.
— Ерунда — сказал я,отмахнувшись. Да в моей жизни и не такое случалось. Разбитые костяшки, это малое что я получал.
— Пошли я обработую твои руки.
— Не надо.
—Нет Крис, надо.
— Я же сказал не надо, у тебя всё хорошо? Будь добра иди домой, и не высовывайся. А, о себе я уж сам позабочусь— перешел на грубость я. Ненавижу когда меня не слушаются. И уж тем более пытаются спорить.
— Ты мне помог, теперь будь добр, и дай мне помочь тебе— так же грубо ответила она. Не ожидал что она так может. Ухмылка коснулась моих губ.
— Ладно.
Зайдя в квартиру, я как джентельмен,помог ей снять пальто. Да уж, джентельмен из меня такой себе. Пройдя в гостиную, она начала осматриваться, а я пошел за аптечкой. Прийдя, я увидел что она уже сидела на диване и ждала меня.
— Аптека подана—немного наклонившись, сказал я. На мой жест,она лишь немного улыбнулась. Взяв из моих рук аптечку, она взяла вату и перекись. Взяв мои руки в свои,она начала аккуратно обрабатывать мои костяшки. Я иногда шипел, от чего Алекс отдергивала руку,но я клал её обратно.
— Готово — весело произнесла Алекс. Да уж, удивительно как она ещё держится, после того что случилось. Любая другая, пошла бы с крыши прыгать,а она держится. Эта девушки удивляет меня всё больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омуте |16+
RomanceАлекс, вовсе обычная девочка,со своими тараканами в голове. Которую легко вывести на эмоции, легко задеть. Она хрупкая как хрусталь, но встретив его, её жизнь разделилась на до и после. Он тот кто открыл ей глаза на мир, он тот кто был её первой люб...