Мы—то,что мы думаем. Мы строим свой мир из мыслей.
***
Темнота. Везде темнота, настолько черная где не видно ни единного света. Где я? Ноги словно сами ведут меня в темноту. Но зачем? Пытаюсь остановиться, но ноги не слушаются меня. Вдруг резко появляется в далеке маленький кусочек света,но его кто-то закрывает. Кто это? Фигура женская, словно на ней находится длинное платье. Я невольно пошла на встречу к фигуре. Но ноги будто не захотели двигаться вовсе, потому что фигура стояла так же в далеке. Вдруг эта фигура начала идти ко мне навстречу. Увидев её лицо вблизи, на глаза навернулись слёзы. Бабушка...
— Бабушка? Где я?
— Во сне, милая,—улыбнулась мне бабушка. Еë улыбка была настолько родной, что при виде еë, на душе становилось тепло. В голову сразу начинают лезть воспоминания из детства.
— Милая, я хочу тебе сказать делай то, что велит тебе душа. Твой человек всегда ходит рядом, хоть ты этого и не замечаешь.
— Бабушка о чём ты? Какой человек? Я ведь еще учебу не закончила, карьеру не построила, я же ведь, себя на ноги ещё не поставила.
— Ох, милая, карьера у тебя будет всегда. Ты у меня умная, ты всё сможешь. Но твоя любовь, всегда рядом с тобой. Всегда. Со временем ты поймешь о чём я— её глаза полны любви. Так хочется обнять её,но между нами как будто стоит стена, которую невозможно пробить.
Бабушка смотрела мне в глаза, а потом развернувшись пошла прочь.
— Бабушка? Бабушка ты куда? Не уходи — кричала в истерике я —Бабуль только не сейчас, пожалуйста—прошептала я, а слёзы так и лились ручьём из моих глаз.
Не уходи...
***
Проснувшись в поту, я начала глатать воздух. Бабушка не снилась мне с самого дня её смерти. С того самого дня. С самого ужасного дня, когда казалось что без неë, моя жизнь разрушена. Это был единственный человек, кто был рядом, кто поддерживал и понимал меня. Родители всегда были в работе, а бабушка словно ангел, всегда оберегала меня от всего, воспитывала. Если бы не она, боюсь что сейчас, я не знала бы, что такое манеры. Встав с кровати, я посмотрела на время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В омуте |16+
RomanceАлекс, вовсе обычная девочка,со своими тараканами в голове. Которую легко вывести на эмоции, легко задеть. Она хрупкая как хрусталь, но встретив его, её жизнь разделилась на до и после. Он тот кто открыл ей глаза на мир, он тот кто был её первой люб...