Эта глава будет не очень длинной. Здесь я описываю не жизнь Гарольда с Основателями Хогвартса, а жизненный путь Лили, его матери. Он будет довольно важным для сюжета в будущем, а посему советую вам прочитать эту главу.
Ваш автор
P. S. Я изменила имя с "Лилиан" на "Лилит" в прошлой главе. Это так, чтобы не возникало вопросов по ходу истории.
__________________________Лилит (сокращённо Лили) была светлой, доброй девочкой столько, сколько все ее помнили. Белокурая малышка с ярко зелёными глазами могла растрогать любого взрослого своим оптимизмом и милотой. Она была лучиком света для тех, кто отчаивался, от кого отворачивались, могла поддержать и помочь любому, не смотря на его происхождение или взгляды на жизнь. Жаль, что её родители так и не узнали о том, кем стала их дочь...
Респероктива
Ровена Рейвенкло смотрела на новорожденную дочь, не в силах оторвать от неё взгляда. Рядом с ней стоял домовой эльф, с грустью поглядывая на хозяйку, но та будто бы и не замечала его. Сейчас ей так хотелось забыть про все и не дать никому отобрать у нее ребенка!.. Но она не могла, ведь всего было два варианта выхода из этой ситуации: либо она оставляет дочь себе и Зару, после чего малышка умирает, не успев исполнится ей один день, либо Вена отдает своё дитя Смерти через ритуал, который домовые эльфы уже успели подготовить, прощаясь с ней навсегда, зная, что не увидится с ней никогда больше, но тем самым даруя ей жизнь, полноценную жизнь, но в далеком будущем, без родителей... Выбор был очень сложным для Ровены, но второй вариант был намного лучше первого, пусть и с ущербом для себя самой, но с сохранением жизни ребёнка. Салазару же женщина решила ничего не рассказывать о ритуале, а сказать о смерти девочки сразу же после родов, чтобы не дать тому погрузится в депрессию после отправления в будущее его дочери, не дать ложную надежду... Это было по-зверски неправильно, но Ровена понимала это, у неё не было другого выбора.
И вот, настало время ритуала. Ровене нельзя было на него смотреть, ведь так было указано в условиях этого ритуала ("Не в коем случае не проводить ритуал на глазах своих родственников, он может не сработать в присутствии схожей с жертвой ритуала плотью, кровью и магией"). Единственное, что Ровена могла сделать, так это попросить домовых эльфов, чтобы те передали госпоже Хель просьбу Рейвенкло отправить девочку к маглам. Она почему-то чувствовала, что волшебный мир станет намного хуже, чем сейчас, что девочке будет грозить опасность, воспитывайся та в волшебной среде до одиннадцати лет. Ещё у Ровены было право дать дочке в ручки письмо, которое также было позволено написать женщине. Ровена этим воспользовалась, только попросила никого не читать то письмо, а передать людям, которые будут воспитывать её дочь. Эльфы её послушались, как и Хель после.
В том письме было всего лишь три слова: "Назовите её Лилит"...
Конец респероктивы
В тот день Лилит попала к семье Эвансов, потомственных сквибов, которые, несмотря ни на что, сохранили память о магическом мире и о магии в целом. Когда они увидели на пороге дома маленькую девочку с письмом в руках¹, укутаную в тёплый плед, они сразу почуяли в ней магическое ядро и решили: они воспитают этого ребёнка достойно. Да, пусть это решение пришло к ним не сразу, но все-таки через две недели, благодаря связям Криса Эванса в органах опеки, был подписан документ об удочерении девочки Лилит Эвансами...
______________________
¹ — отсыло4ка к началу "Гарри Поттера и философского камня"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправляя свои же ошибки
Fiksi PenggemarPG-13 Вторая Магическая Война была побеждена в пользу светлой стороны, не так ли? Но будут ли рады этому люди? Их родственников убили, многие дети остались сиротами, а родители потеряли на войне своих детей. После этого никто не хочет торжествовать...